На нашей маленькой планете

Бери Дарю
(23:36)

На нашей маленькой планете твои глаза играют роли звезд.
На ней могли вести себя как дети,
Ведь ты всегда не принимал меня всерьез.
Мечтал отдать меня кому-то не такому,
Но этот, кто-то не такой, уже не ты.
И поднимаясь босиком по небоскребу...не понимала, как бояться высоты?!
Не понимаю, как на маленькой планете из нот и звуков получился ураган.
Он на Земле наверно смел бы все на свете. И люди бы кричали тут и там.
Наш ураган из смеха, нот и звуков у нас всегда бы вежлив был и мил.
Он по утрам бы кофе нам варил.
С собакой нашей по-испански говорил.
Любил лимоны.
Встречи под луной.
Все у меня нормально с головой.Я становлюсь всегда такой с тобой.

Такой чудной, застенчивой, наверное немного взвинченной.
Но все равно всегда собой.

На моей маленькой планете твои глаза играют роли звезд.
Мои глаза ты даже не заметил,
Как хорошо,что это было не всерьез...