Метро

Одиночка Хорт
Метро. Осторожно, двери закрываются. Следующая станция... Банально и до тошноты привычно, даже мне, хотя я живу в городе, где есть метро, менее полугода. Но если вдуматься, можно даже пофилософствовать на эту тему. Поездка в метро - чем не маленькая жизнь? Вот ты пришел в этот мир, занял первое попавшееся место, претендуешь на другое, что кажется тебе лучше и удобнее, иногда получаешь его, иногда нет, иногда даже уступаешь. Вокруг мелькают люди, одни близко, другие на расстоянии, одни быстро уходят из твоей жизни, другие остаются надолго, а от некоторых ты уходишь сам. И все это время ты несешься по темному тоннелю навстречу очевидному итогу. И, хотя конец предопределен, жизнь все равно не становится скучной, особенно, когда тебя окружает такое количество занимательных персонажей. Не устаю наблюдать за людьми, толпы просто кишат разнообразием и индивидуальностью, все это обилие человеческой массы меня немного ошеломляет, ведь я раньше не видела столько людей за год, сколько вижу сейчас за день. Но вот что интересно, всеми органами чувств я адекватно воспринимаю это самое разнообразие, но все-таки каким-то даже не шестым чувством, а звериным чутьем, я ощущаю людскую одинаковость в том, что подавляющее большинство из них мертвы, а единицы, являющиеся живыми, лишь подтверждают правило. Почему мне приходит на ум именно такая классификация? Понятия не имею. Первое время пыталась списать на то, что я лично не знакома с каждым из этих людей, поэтому воспринимаю их отстраненно,как раз это и порождает такие ассоциации. Но путем дальнейших размышлений я пришла к выводу, что даже те люди, с которыми я знакома, не важно, поверхностно или близко, тоже мертвы. Более того, я с прискорбием отметила, что я сама не вошла в число исключений, также мертва, как и почти все. Но все-таки живые есть. Их крайне мало, за все это время я встретила столько живых, что их можно пересчитать по пальцам одной руки. Хотя лично мне в этом плане несказанно повезло, я знакома с одним из этих исключений. Возможно, все эти размышления порождены моим воспаленным сознанием, на которое тлетворно действует этот ненавистный мне город, но я учусь доверять инстинктам, они обманывают гораздо реже, чем ум. Здесь такое ужасно грязное ночное небо, а я так скучаю по солнцу...