Onhe Dich

Некрасова Мария
Не знаю, почему я должен идти. Дорога уходит вперёд, стелясь чёрным бархатом, который сквозь грубые ботинки не чувствуется. Почему именно я?
Ветер воет " onhe dich".  Или это я?.. Неважно. Я просто иду вперёд, пытаясь мурлыкать какую-нибудь весёлую песенку, пытаюсь сам себе поднять настроение. И почему вперёд - именно там? Почему бы не развернуться и не пойти в обратную сторону? Вдруг "вперёд" - это именно там? Но альтер-эго мягко утверждает, что я в правильном пути, а поворачивать назад не нужно.
Да и что там сзади? Бессонные ночи, горячий глинтвейн, любимый зелёный плед да потухший камин... Сломанные карандаши, порванные листки бумаги, стопка неотправленных писем, да ты.
Дорога идёт в гору. Всегда боялся и боюсь трудностей. Уже думаю о том, чтобы отступить и пойти обратно к этим приятным и не очень воспоминаниям.
Стою и смотрю на крутой подъём. Идти?
Идти.
Здесь легко и радостно. Разряженный воздух опьяняет, заставляет чувствовать себя легче. Я перехожу с шага на бег. Что там впереди? Что?..
Я стою на краешке мира, вдыхаю этот воздух и смотрю вперёд. Я знал, всегда знал, что мир выглядит именно так с краешка твоих ресниц.