Февраль

Андреас Хардер
  Был поздний февральский вечер. Темнота давила на душу, усугублялась дождем со снегом  и сильным ветром. Его порывы, заставляли плотнее кутаться в куртку и подставлять наиболее защищённые части тела яростным нападкам всей этой хмари. Несмотря на свои потуги,  яркий холодный свет вокзальчика не мог побороть непогоду, врывавшуюся со всех сторон.
  Под крышей платформы прятались небольшие, разрозненные группки людей. Они теснились за рекламными щитами и автоматами, вжимали головы в плечи и втихомолку материть февраль.
  Казалось, что платформа, как небольшой осколок с размытыми, неправильными контурами выхвачена светом из какого-то неприветливого и поглощенного нежитью пространства. Она цепляется за свое существование холодным, под стать ветру светом. Редкие, далекие огни жилищ и  уличных фонарей только усиливают впечатление нереальности внешнего мира и делают платформу еще не уютнее.
  Электронное табло показывало время до прихода ближайшей электрички. Оставалось восемь мнут полных тревоги и неуверенности. Вялые ростки надежды, едва теплились под длинной зимней курткой, застёгнутой до самого верха.
  Как она выглядит вживую, что она за человек? И выйдет ли из этого всего что то, или это очередная пустышка?

  - Добрый день прекрасная незнакомка. Позвольте с вами познакомиться! - Писал ей Сергей на странице знакомств. Проведя в интернете пару часов, он следил за свежими анкетами, стараясь перехватить девушку еще не успевшую перезнакомиться с половиной интернета и не прошедшей за пару недель через череду мужиков и постелей.
  Личный опыт в этих делах научил осторожности и наполнил душу горечью неудавшихся отношений и расставаний. Их сегодняшней встрече предшествовали часы телефонных разговоров о ее не сложившихся отношениях с другом и их недавнем разрыве. Часто они переходили на отношениях мужчины и женщины, доверии, верности, взглядах на жизнь и о человеке как личности подверженной страданиям.

  Время текло медленно и вяло, словно законы физики изменились, Невесёлые мысли лезли в голову и уходили, сменяясь новыми не менее удручающими. Но через некоторое время они возвращались опять в бесконечной карусели.
  Вдалеке, на границе восприятия, через непогоду проступили сначала еле воспринимаемые, а потом все более различимые огни приближающейся электрички. Бесшумно, накатом она приближалась к вокзальчику. В конец, остановившись и  распахнув двери, она выпустила  на платформу пассажиров. При выходе, они начинали ежиться и кутаться в одежду, застегивая на ходу куртки и пальто. Навстречу двинулись люди ожидавшие электричку и ищущие в ней тепло и защиту от непогоды. А так же, возможность сесть на мягкие сидения, вытянув ноги поближе к отоплению.
  Среди вышедших на платформу была девушка невысокого роста, одетая в темное пальто. Она вышла на середину, неуверенно остановилась, оглядываясь по сторонам, ища кого-то глазами. Со стороны это походило на подводный камень, прячущийся под поверхностью воды на быстром течении. Она нарушала равномерное движения толпы вынужденной огибать её, что сразу привлекало внимание. Масса людей устремилась к выходу,  автобусам и парковке находящимся чуть поодаль.
  Память на лица у Сергея, была мягко говоря ужасная. Поэтому обождав, пока люди разбредутся по своим делам, оставив девушку одиноко стоять в холодном свете вокзальных ламп. И убедившись, что ошибки быть не может, Сергей сделал уверенный шаг навстречу.
  Девушка обернулась на движение, посмотрела на него с любопытством и тоже сделала шаг навстречу. Они остановились друг против друга в секундном, неловком замешательстве.
  Девушка, как и большинство женщин, не носила шапку или иное покрытие, защищающее от холода и дождя, убежденная, что это портит прическу. У неё был темный , почти черный цвет волос. Приветливое лицо с легкой тенью южных кровей и темные глаза, смотрящие с любопытством.
 - Оля? – Произнёс он.
 - Да, привет нас задержали, - ответила она голосом знакомым по телефонным разговорам.
 - Пойдем быстрее в машину, иначе промокнем.
  Выбирая тропинку посуше,  молодые люди добрались до машины. Чуть опередив девушку, Сергей  вежливо открыл ей дверь, помогая сесть, а затем, обойдя машину сзади, сам устроился за рулем. В салоне, остывшем за время ожидание было холодно, но сухо и чисто. По пути к ее дому они пытались продолжить разговор, начатый несколько дней назад в интернете. Оля работала в бюро и снимала небольшую однокомнатную квартиру километрах в двадцати от его дома, как раз в том месте , где Гамбург переходит в пригороды.

  Вначале Сергей, полный неразделенных чувств и желания, писал всем девушкам подряд в надежде, что хотя бы одна ответит. Постепенно разочаровываясь и впадая в уныние он понял, что им пишет огромная масса парней. Для того, что бы они ответили, необходимо выделиться из этой массы и привлечь внимание. Начало вроде — привет, как дела, - им быстро надоедают. Значит надо быть оригинальнее. Потихоньку проснулся охотничий инстинкт и пришел опыт писать красиво и придумывать нестандартные шаги.
  - Добрый день прекрасная незнакомка, - написал он однажды девушке с очень соблазнительной фотографией в анкете. И сразу не дожидаясь ответа продолжил.
  - Когда бросаешь первый взгляд на вашу фотографию, то невольно пересыхает в горле и глаза уже не могут оторваться. Ваш волос цвета золотой пшеницы, отливает манящим свечением. Он разметался прядями с непокорным озорством по вашим плечам, что будоражит воображение и заставляет задуматься о игривых чертах вашего характера.
  - Прямой, открытый лоб, говорящий о наличии ума, оттененный темными бровями, раскинувшимися тонкой изогнутой дугой, подобно чайке, подчеркивают ваши глаза, сверкающие любопытством и женской притягательностью. Заставляя мою кровь бежать быстрее.
  - Классическая форма носа ненавязчиво напоминает произведения классиков скульптуры. Ваши чувственные губы манят и зовут меня осторожно коснуться их своими губами — страстно, с наслаждением смакуя их вкус и мягкость.
  Написав всю эту биллиберду, отправляя ее кускам , чтобы подогреть интерес девушки, он добился своего. Она ответила, попросив продолжить. Затем был обмен общей информацией, телефонными номерами, долгая и насыщенная болтовня по телефону. Вскоре последовала первая встреча у нее дома, продлившаяся до позднего утра в воскресение.
  Нет, неопытным юнцом с женщинами Сергей не был. Так сложилось, что по долгу службы, он долго был один, переезжая с места на место. Нигде  не оставаясь на долго, а сейчас выдалась возможность наверстать упущенное.
  Очень быстро он понял, что ее анкета существует полгода и мужиков за это время у нее побывало больше, чем носок в его полке. Переписку с толпой парней прекращать она не собиралась, заявляя, что это её друзья, и они просто общаются. Это не могло не вызвать   ревность Сергея и разрыв их коротких, но бурных отношений.

   Следующую девушку Сергей попросил по телефону описать ее комнату, что вызвало удивленный вопрос. Никто ещё не спрашивал её о подобном. Она была заинтригована его словами о том, что по тому как она описывает комнату, можно понять, что она за личность.
  - Три на четыре метра с кроватью в дальнем углу. Или вся розовая с мягким ковром. Или картины и плакаты на стенах.
  В большинстве случаев это работало. И позволяло наладить контакт.
  Шло время, менялись девушки. Сергей набрался горького опыта, понимая  что с каждой новой девушкой он теряет кусочек души Перед его ногами разверзлась пропасть  которая с каждым разом увеличивалась затягивая его все глубже в темноту и отчаяние толкающее его на новые знакомства с женщинами, с такой же пустотой в душе заполняемое льстивым одноразовыми отношениями.
  После ряда неудачных попыток Сергей решил искать счастья со свеже зарегистрированными девушками, в надежде найти подходящую, не испорченную интернетом. Один товарищ сказал, что женщины делятся на хороших и остальных . Сергей с этим был согласен и с каждым прожитым днём убеждался, что число остальных всё увеличивается, а хороших он ещё слишком мало узнал поближе.

  Доехав до Ольгиного дома, он открыл ей дверцу, подал руку и помог выйти из машины.
  Пока Сергей разглядывал убранство со вкусом обставленной квартиры, Оля выставила на кухонный стол еду, таившуюся до их прихода в холодильнике. Он предложил ей свою помощь и помог перенести всё в комнату. Зажег прихваченные из дома свечи, создав романтическую атмосферу. Потушив электрический свет и оставшись при свечах Сергей открыл бутылку вина.
  Еда была домашней и  достойна похвалы. Они ели, много говорили и смеялись. В какой-то момент между едой и чаем Сергей попросил ее дать свою руку.
  - Зачем? – спросила она игриво.
  - О, ты сейчас увидишь, но кусаться я не стану.
  - А какую правую или левую?
  - Любую, ведь руки очень много говорят о человеке.
 -Ты увлекаешься хиромантией?
  Ольга забросала его вопросами о хиромантии и чтении по руке. Он же в свою очередь только отшучивался, напуская на себя таинственный вид.
  - В хиромантию я не верю, а разбираться в людях по рукам я от мамы научился. По рукам видно, работает ли человек руками или головой. Чем он занимается, какие у него привычки. Форма пальцев говорит о чертах характера. Многое говорит о человеке ухоженность ногтей.  Вот к примеру у боксеров сбиты казанки до ровной поверхности, а у других рукопашников ребро ладони жесткое как дерево.
  Заинтриговав этим Ольгу, а большинство женщин любопытны до смешного, Сергей подсел к ней поближе, взял в руки ладонь и начал внимательно, с умным видом её рассматривать. Он хмыкал, таинственно улыбался и приговаривал.
  - Так, так, так.... интересно.
  Ольга вся горящая от любопытства и нетерпения забрасывала его ворохом вопросов.
  - Ну что, как, что ты там видишь, это хорошо или плохо?  Вместо ответа он таинственно поднял глаза в которых отражался огонь свечей, притянул к себе и поцеловал.

  Через пару дней она изнервничалась и завяла. Стала очень раздражительной и неузнаваемой. Ее бывший парень, с которым она недавно рассталась, не давал ей покоя и решил к ней  вернуться. Она в конце концов решила продолжить с ним отношения и Сергей с Ольгой расстались.
  Вернувшись вечером после разговора с Ольгой домой, Сергей взял бутылку водки, немного закуски и выпил сколько смог, постоянно закручиваясь мыслями о несправедливости жизни и занимаясь самобичеванием. Ближе к полуночи завалившись в кровать, он забылся в пьяном сне для того, что бы часам к трем ночи быть разбуженным организмом неспособным держать в себе такую огромную массу спиртного с закуской. Проведя в обнимку с унитазом остаток ночи и жалея о том, что вообще на свет родился, он умылся и добравшись измученный и истощенный до кровати уснул.
   Наутро, часикам к девяти проснувшись со страшной головной болью, сухостью во рту и спазмами в желудке, он понял, что получилось выбить клин клином и в душе полнейшая пустота и покой.
  Восстановив силы и отойдя за выходные от похмелья, с понедельника загрузился работой, а через неделю начал поиск новой девушки.