кн2 ч5 гл20 Саша 17. 10. 10 - 21. 10. 10

Ирина Лианова
См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть пятая
«ЗОВ» КОРОЛЯ


Глава 20
САША

17.10.10 – 21.10.10

• 17 октября 2010 в 12:16
Маша
А я сейчас в новом состоянии...Меня вдруг осенило, что морского офицера не существует...Мужчина, чьи фотографии выставлены на сайте, конечно реально есть, но это не он зарегистрирован на сайте. Ну не может человек такого ранга находиться на подобных сайтах! Это не логично! Ещё не логичнее, что этот мужчина без женщины!!! Ему достаточно выйти на улицу и он этих женщин вязанками будет в дом приносить, складывать будет некуда...)))


• 17 октября 2010 в 16:51
Саша

 


• 21 октября 2010 в 21:18
Маша
Привет, Саша!
Я к тебе с вопросом, если мужчина пишет:
 
"Вот как с тобой дальше разговаривать?
Удачи, Маша.
Больше я тебе НИКОГДА не буду писать, не пиши и ты мне."

Это значит уже никакой надежды? Говорят же никогда не говори «никогда», а если мужчина говорит, значит отвечает за свои слова, не может же он туда сюда бегать...Так?
Это на этом у нас опять переписка закончилась с Сашей! Меня что-то перемкнуло и я СТАЛА доставать его ревностью...В ответ он написал эту фразу и прекратил переписку, а меня страшит слово НИКОГДА... 
Скажи, как ты думаешь, зарплата в 4000 евро маленькая или нормальная для Лондона?


• 21 октября 2010 в 21:23
Саша
Да, наверное, уже никогда. Достала ты его. Сама виновата, что тут скажешь, Маш...
А зарплата эта не только для Лондона, а и для любой другой страны мира очень даже приличная.


• 21 октября 2010 в 21:28
Маша
Понятно! Теперь я буду и Машку ревновать из Лондона...Я же с тебя переключилась на Машку и стала с ней делиться всем, что у нас происходит с Сашей. В том числе и скинула ей письмо в котором он сообщает, что получает пенсию от Географического общества при ЮНЕСКО...Чем пересказывать, лучше я тебе его письмо сброшу, сам поймёшь что к чему...
"В тот день я был у Командующего Тихоокеанскоим флотом в кабинете - обсуждались некоторые детали предстоящего автономного плавания. Процедура в общем-то привычная и рутинная. Когда инструктаж подошел к стадии обоюдного засыпания, зазвонил телефон правительственной связи и чей-то голос представился работником МИДа России. Начальник тот просил назвать фамилию самого заслуженного командира подводного атомохода, длительное время работающего с ядерным оружием без аварий и происшествий.

На вопрос Командующего

- Зачем?,

последовал ответ

- Для включения в списки претендентов на присвоение звания "Аристократ моря" Географического общества ЮНЕСКО.

Командующий, ясное дело, не знал фимилии всех командиров атомоходов, но мою фамилию он знал, ибо уже минут десять беседовал со мною у большущего глобуса.

Он грозно взглянул на меня (достон - не достоин?) и, набравшись духу, сделал мне такой подарок - назвал моё имя. Командующий тогда еще не знал, что через год, когда я выйду на заслуженный отдых, у меня пенсия, от этой в общем-то балдежной организации по имени ЮНЕСКО, будет больше, чем у него зарплата.

 Если бы знал, он бы себя назвал (шутка).

Через год в Московском представительстве ЮНЕСКО мне выдали сертификат на звание "Аристократ Моря", Грамоту, какой-то уж очень опереточно красивый орден (знак) и документ на право получения ежемесячной пожизненной пенсии в размере чуть больше четырех тысяч Евро. Через полгода пришло сообщение, что на Земле Франца Иосифа на аллее Покорителей океана мне установлен погрудный бронзовый бюст рядом с бюстами Хритьофа Нансена, Умберто Нобиле и русского адмирала Ивана Федоровича Крузенштерна.

А уже через год, уволившись с флота, стал получать эту, в общем-то, не заслуженную пенсию.

Вот он во всей красе господин Случай!"


• 21 октября 2010 в 21:35
Саша
 

• 21 октября 2010 в 21:37
Маша
В процессе разговора я Машке тоже это письмо скинула, ещё и сказала где найти его анкету...Она оказывается со своим теперешним английским другом по сайту знакомств познакомилась, в МАМБе... И сказала, что вот недавно заходила мол на МАМБу, смотрела мужчин...А я возьми ей и ляпни, что, мол, ну зайди и посмотри Сашину анкету. А теперь (т.к. я и так вся объята вирусом ревности) я уже и Машку начала ревновать. Думаю, а вдруг она воспользовалась ситуацией, всеми моими рассказами о нём, - я же ей все нюансы в подробностях описывала, и сама взяла и написала ему...А теперь ни он мне не пишет, да и она что-то замолчала...Или у меня уже вообще крышу сносит, уже всех вокруг подозреваю и к Саше ревную...
Хотя он, сам понимаешь, само собой не моего поля ягодка, но хоть пообщаться с ним... А тут... Вот такая мыльная опера... Я тогда пожалела, что тебя на Машку сменила, тебя бы я точно к нему не ревновала...(((


• 21 октября 2010 в 21:44
Саша
Ничего, может ещё и образуется...)))


• 21 октября 2010 в 21:53
Маша
Я ему шуточную расписку выслала, после того как он на меня обиделся:

«Я, Лазарева Мария Ивановна, 17 декабря 1961 г.р., проживающая в г. Крюково Краснодарского края, ОБЯЗУЮСЬ при общении с Матросовым Александром Романовичем 25 мая 1962 г.р., проживающего в г. Майкопе р. Адыгея, не выходить за рамки дружеского виртуального общения. И впредь не допускать элементы вольностей в виде ревности и призывов к реальному общению.
В ЧЁМ И ПОДПИСЫВАЮСЬ».

Выслала сегодня днём (поссорились вчера вечером), но он молчит... Он вообще-то и прошлый раз долго молчал, хоть я и не виновата не в чём была...
Единственно меня пугает это страшное слово НИКОГДА...
Но ты как считаешь... надежда есть, что он отзовётся...?


• 21 октября 2010 в 21:58
Саша
Надежда всегда умирает последней, Маш.. Ты ведь знаешь)))


• 21 октября 2010 в 22:04
Маша
Спасибо, что обнадёживаешь! Я просто с мужской точки зрения хочу знать, у меня первый муж был близнец по знаку зодиака ,-  Сашка тоже. Так если Серёжка (1-ый муж) что сказал, то всё... - никогда не передумает... А этот ещё и выделил...
С другой стороны, он и прошлый раз молчал, как партизан, непонятно почему... Когда уже я написала ему, что я его раскусила: Тебя - НЕТ. Он написал, как это, мол, нет, вот он я ....и мы с ним стали переписываться... Сколько он сейчас собирается молчать, если когда ничего и не было, молчал дней 10...


• 21 октября 2010 в 22:14
Саша
 

См. продолжение: кн.2 ч.5 Гл.20 САША  26.10.10 – 03.11.10
http://www.proza.ru/2013/12/29/40