Выдуманный он

Дарья Дробот
Я бы прочла заново эту удаленную переписку,
почему-то уверенна,
что подчеркну для себя что-то новое,
что раньше не видела,
прочту между строк, что было не прочитано.
Но увы не существует уже мнимой нити,
невидимой воображаемой связи между мной и твоими сообщениями.
Лишь тоска волнует память,
лишь тоска просит её вспоминать те мелочи, детали,
 которые могли бы зацепить,
но … но я сожгла мосты,
и все что мне осталось пепел.
 Я пеплом мараю руки - воспоминаниями обманываю голову.
Зачем мне это? Может скучно,
а может где-то была слепая искра.
Она ослепила меня, ведь для всех ты дурак,
 шут, бестолочь, а меня вдруг тянет на твою глупость.
Твои грубости летят сквозь уши,  слепы твои недостатки.
 Что случилось со мной?
Ветер теплый, море ледяное - сердце горячее, рассудок трезвый.
 Как бы не слаживались обстоятельства,
я бы никогда не пошла бы у тебя на поводу.
Море меня отрезвляет, каким бы ветер теплым не был.