ветер, не читай

Гоша Копейкин
Веснушка моя,
этот рассказ будет слишком коротким,
чтобы претендовать на звание адмирала,
и чересчур без ограничительных линий,
чтобы выступать, как вены, на шее мужчины этого,
когда внутри у него рождаются слова и мелодии,
так похожие на пеликанов и водные лилии,
который говорит так серьезно -
это не ты решаешь
или
написал тогда, когда освободился.
так настойчиво,
так по-мужски,
что я невольно улыбаюсь внутри
и соглашаюсь.
Веснушка моя,
поскольку просто так сложилось,
что ингалятор всегда достаешь
судорожно ты
тогда,
когда мне не хватает воздуха,
то я бы попросила тебя именно,
если случится что-то,
так похожее на фильм - метро,
и я непросто успею сказать,
просто не успею
очень важное,
то ты просто позвони ему
и скажи, что
я просила передать, чтобы
он обязательно всегда верил в черешневое небо,
которое
тоже звездное,
как он,
как о котором он говорил
в том разговоре
на чистых,
чтобы обязательно знал,
что только горячее сердце
может,
что я верила,
и не просто в,
а еще и ему,
передай, что
самое главное,
о чем я загадывала желания,
когда видела на часах
одинаковые цифры,
когда переворачивала самую первую в новой
и забирала ее последней,
когда задувала свечи в тот вечер,
когда он не позвонил,
потому что
написал тогда, когда освободился,
когда или если
видела в глазах прохожих
падающую звезду,
падающую судьбу,
я хотела одного,
только одного для нас обоих просила,
если он хотел бы, чтобы я была счастлива,
если он действительно ценил меня, то пусть
исполнит,
я молилась, чтобы он
всегда верил в свою мечту,
о которой, закрывая глаза,
думал на лекциях по анатомии.
ты просто передай ему,
а он там поймет,
о чем я.
и еще одна вещь,
чтобы уж не быть такой необычной
и стать на мгновение предсказуемой,
ты скажи, что
я люблю его.

и спроси:
доберман или хаски?

ты просто передай,
а он там поймет,
о чем я,
и расскажет за меня
Богу.