Думая о тебе. Первая глава

Алиса Славина
               
            Скучаю по тебе!!!
Солнечный зайчик и шум трамвая за окном разбудили меня... Бог ты  мой, уже скоро двенадцать! Проснувшись, сладко потянувшись, но еще жмурясь и  нежась в постели, я вспоминаю тебя, думаю о тебе… Словно пишу в голове  тебе письмо, или общаюсь с тобой мысленным диалогом. Несмотря на апрельское  солнышко трудно вернуться к реальности, в которой нет рядом тебя… Из моей тоскующей  души льется все то, что не сказала, не смогла и не успела сказать во время  вчерашнего нашего разговора по телефону…
Представляешь, мой родной, я всю ночь видела тебя во сне! Как ты там поживаешь, солнце мое, ангелочек ненаглядный?!
Ты спрашиваешь, за что я тебя люблю? Да  за многое! За твою улыбку, глаза, прикосновения, слова! За то, что ты откровенен со мной! Я не знаю, как объяснить - это происходит у меня внутри! Любовь, которая согревает даже в самые лютые морозы, помогает преодолевать самые невыносимые препятствия! Она, как наркотик, не дает чувствовать боли, окрыляет душу и сердце, манит к вершинам, зовет  к новым свершениям!
Она дарит новые,   странные и неизведанные  ощущения!! Как путешествие в иные миры, к иным планетам и звездам. Туда, где фиолетовая трава, оранжевые  деревья, серебристая вода и мармеладное небо; крылатые люди и звери…  Да, любовь дарит новый мир, сияющий и великолепный!   …А я и не настаиваю и не требую от тебя того же, тигренок мой! Просто позволь мне быть с тобой рядом и все! Пусть мое ощущение счастья продлиться столько, сколько позволит время! Хочешь, я больше не буду эту тему тревожить, буду хранить ее в душе - как СЕКРЕТ?!
Я  такого не чувствовала уже несколько лет! И теперь словно пробудилась от долгого эмоционального сна. Чудно! Чувствую себя рекой, разбуженной весенним солнцем  после затяжной суровой зимы. И теперь я -  река,  радостно несу свои  вешние талые воды и готова уже выйти из берегов. Будь что будет!  Как она водой, я переполнена тобой, мой любимый! Я переполнена любовью, умопомрачительной  любовью к тебе!
Так сладко ноет сердце в предчувствии чего-то  и упоительно кружится голова, словно я опьянена горным воздухом   – мне и больно и так хорошо одновременно. Бесценный  мой, я сама  не знаю, что такое со мной происходит! И за что мне эта таинственная мука… Неужели неосознанные детские мечты и подростковые грезы становятся явью?  Ты словно обретенное волшебное слово, бесценное заклинание,  которое я так долго искала… Словно ключ -  и вот для меня открыты двери в райский сад неги и блаженства… Словно недостающие пазлы, утерянные и  нежданно удачно  найденные через многие  годы – и вот моя душа сложилась подобно мозаичной картине, обрела целостность и гармонию…   Словно возвращение домой после нескончаемых  скитаний, обретение смысла, который, казалось бы, утерян навеки, но оказался рядом, наконец рядом  со мной… Словно неожиданный ручей в пустыне, спасающий жаждущего путника…  Словно сказочный эликсир, спасительная панацея…  Словно я познаю новые глубины своей души и цвета радуги, о которых я даже не имела представления…  Словно неповторимый танец, в котором хочется кружиться и кружиться без конца, всю жизнь. Словно  ты зажег внутренний свет во мне, и он воссиял, негасимый и вечный!
Отныне мои мысли заняты одним лишь тобой... С одной стороны - я боюсь этих чувств, а с другой - так приятно ощущать их! Когда смотрю в глаза твои, я в них беспомощно утопаю; касаешься губами губ моих - неистово хочу продлить сладкое мгновенье! Всему этому есть объяснение, но я боюсь сказать эти слова!.. Боюсь, что ты меня не поймешь! Я даже не думала, что может все так случиться! Ты прости меня, любимый, если что-то не так!
...Милый мой, бесценный, да разве ЛЮБЯТ за что-то?! Этого не объяснить!! Это идет у меня изнутри, из сердца, из души! Это как дышать, как жить… Когда  слышу твой голос  - все мои клеточки переполняются радостью! Меня  магнитом тянет к тебе! Ты такой очаровательный, любые слова блекнут, кажется, что никакой человеческий язык не сможет передать мои чувства к тебе, разве что язык ангелов способен на это! Вот бы его выучить мне…
Так хочется трогательно заботиться о тебе, приносить тебе радость, быть твоей и только твоей девочкой, преданной и нежной, послушной и внимательной! Твои чудные прикосновения будоражат, вызывают страсть! Твой волнующий взгляд ослепляет меня и сводит с ума! Такого я еще не испытывала! Мне так хорошо с тобой! Я  безумно хочу тебя, сгораю от неземной страсти! Хочу почувствовать ЕГО внутри себя! Даже просто мысли о тебе меня уже заводят! Единственное, чего я хочу – быть твой женщиной, отдаваться тебе всецело, без остатка, растворяться в тебе, как капля воды в океане, падать  в тебя, разрывая цепи земного тяготения, как в небо - и навсегда-навсегда  оставаться там! Целую тебя везде, везде, везде, где можно и где нельзя, обнимаю крепко-крепко, ЛЮ........
Знаешь, а мне все равно, что будет дальше! Живу моментом... Пусть даже это и глупо, и неосмотрительно! Но  мне нравиться твоя страсть, твои движения, как ты владеешь мной! Конечно, мне не хочется делить тебя ни с кем! Ты меня раскрепостил, дал почувствовать то, чего мне все время не хватало! Мои чувства от этого к тебе не изменились!
Когда слышу твой голос – окрыленная  душа поет и  наполняется страстной нежностью, сердце начинает биться чаще!  Я мечтаю утро начинать с тебя и тобой же  заканчивать свой день! Просыпаться и засыпать  в твоих объятиях! Хочу наслаждаться каждой минутой и дарить тебе самые изысканные  наслаждения! Всегда! Всегда! Всегда!!
Я  сгораю   от нетерпения, от бурного желания снова обнять тебя… Моя каждая частичка самозабвенно рвется к тебе, я наполнена нестерпимым желанием встречи, когда твои руки обнимут меня и принесут  в рай блаженства! Ты поднимешь меня высоко-высоко, к самым звездам… Разлука пройдет, и я увижу тебя вновь… Ведь ты поселился в моей душе, завладел моим сердцем! Я давно хотела тебе это сказать, но пыталась сдерживаться - мы же как-то договорились не затрагивать эту тему! Больше не могу скрывать свои чувства от тебя! Еще раз скажу - Я ТАК ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!  И ОТ ЭТОГО Я ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВАЯ, потому что ты есть и я могу, хоть и  нечасто, но все же могу наслаждаться тобой, смотреть в твои незабываемые  глаза, обнимать и касаться тебя, чувствовать твое дыхание, снова слышать твой приятный голос, ощущать прикосновения и проникновения! Ощущать тебя…