Что говорить, если не с кем молчать в поднебесной?

Галина Ларская
Как безнадёжно, осталась тупая покорность,
Точит печаль, одиночество всё неизбывней.
Гаснет доверье. Меня, как и всех обманула
Милая жизнь, а другую едва ли дадут мне.
Что говорить, если не с кем молчать в поднебесной?
Что-то болит, ненавистная старость хлопочет.
Грех настигает, и мысли о смерти всё легче.

28 мая 1989 г.

Кто-то незримый к душе прикоснулся,
Кто-то любимый из горнего мира услышал
Горе моё, одинокое горюшко-горе.

18 июля 1990 г.

Спелёнут в старости ещё сильнее
Бессмертный дух — Твоё творенье,
Христос мой. Я стою у двери,
За ней родных небес ступени
Всё выше и предела нет.
Вот для чего и создан свет.

17 сентября 1992 г.

Старость разновидность бытия.
Всё лучшее находит выраженье
Лишь изнутри, не внешне. И лицо,
Светясь, морщинами не так уж угнетает.

17 сентября 1992 г.

мой рисунок.