Восприятие, Ощущения и Логика

Сергей Александров Волчара
Один мой хороший знакомый рассказывал как он допился до "белочки".
Сижу, говорит,один в квартире, пью. Дверь закрыта . Вдруг вижу , что на шкафу, в углу сидит незнакомый мужик и смотрит на меня. Я чётко логически понимаю, что никакого мужика на шкафу быть не может. Неоткуда ему там взяться. Даже резко отворачивался и снова смотрел на шкаф, зажмуривался и резко открывал глаза, тёр их. Но мужик как сидел на шкафу как влитой так и сидел. Тогда я его уговаривать стал , объяснять ему , что его нет, что он галлюцинация, и чтоб он уходил по-добру по-здорову откуда пришёл. Долго уговаривал. Даже водкой угощал. Устал, выбился из сил за этим занятием, и вырубился рядом со шкафом. Когда проснулся мужика не было.
Я к чему это написал и вспомнил. Некоторые утверждают, что ощущение , для субъекта это нечто первичное, и само собой понятно , что восприятие появляется из ощущений. Но так ли это. Мой приятель мужика на шкафу видел, но мужика на шкафу не было. Значит восприятие мужика это не плод ощущений. И приятель логически это понимал. Логика , несмотря на недельный запой его не подводила.
Но некоторые объекты, например, пресловутый шкаф, как бы появились из зрительных ощущений. Но как он, приятель это мог понять? Мужик это галлюцинация, а шкаф это реальное. Только из логики. Шкаф всегда там был. Значит различать сон, явь, реальность, иллюзия, ощущение или воображение помогает нам исключительно наша логика. А если так , то восприняв некий объект, мы должны включить логику и понять происхождение этого объекта( качество,модус его реальности). Например, я знаю, что этот шкаф стоял здесь и вчера, следовательно, с большой долей вероятности, но не 100 процентной, этот шкаф мне не кажется и не снится , а он реален, то есть я получил его образ через зрительные ощущения. Но как Вы видите этот вывод чисто логический.
Как-то один нехороший человек мне выстрелил из ружья в упор в голову. Я не упал, и не почувствовал боли. Отсюда я сделал логический вывод, что это мне снится, и я с облегчением проснулся.
Мы все знакомы плюс-минус с физиологией, с тем как работает глаз, ухо, нос, язык, кожа, различные рецепторы. И делаем логический вывод, что именно через них мы познаём мир. Возможно это и так.
Но это очевидным становится только благодаря нашему восприятию. То есть восприятие, чего угодно, сна, галлюцинации, яви, эйдического, матричного первично, а ощущения вторичны. А может их вообще нет?