Ад

Татьяна Капустинская
Огонь…

Он уничтожает всё на своём пути. Он опаляет кожу и медленно разрушает внутренности, заставляя то корчиться в муках, то стонать от наслаждения. И невозможно понять, где реальность: там, где ты страдаешь от пыток, или там, где каждая клеточка твоего тела пылает от удовольствия. Даже не пылает – горит! Горит то ли ужасающе больно, то ли так сладко.
 
И тогда ты видишь Ад, место, где найти себя кажется невозможным. Та самая бездна, в которой ты тонешь по маленькому кусочку, распадаясь на атомы, превращаясь  в маленькие частички пустоты. То место, где нет света и нет тьмы, лишь бесконечная алая пелена, застилающая взор, и чёрный смок, который пробивается под кожу и убивает даже мурашки, бегущие по ней. И нет опоры под твоими ногами, только пустота…

Да ты и сам часть пустоты. Ты не существуешь в пределах человеческого мира, но здесь Пустота – твоя клетка, из которой убежать так же нереально, как остаться в здравом рассудке. Такое чувство как радость кажется несуществующим, будто никогда за всю жизнь, когда ты ещё был жив,  даже улыбка не промелькнула на твоём лице.

А ведь действительно, что такое улыбка? Что такое смех? Сейчас эти вопросы кажутся такими важными и незначительными одновременно.  Так бы хотелось перестать думать, просто разучиться, но нельзя… Прекратишь думать и навеки потеряешь себя в этой пропасти. Это часть наказания, одна из самых изощрённых пыток. Но разницу между ними ты не увидишь никогда, всё сливается воедино, эмоции превращаются в пепел, а чувства – в прах, который тебя заставляют вдыхать, принуждая ощущать то, что превращает твоё сознание в дым.

Ты бы хотел плакать и кричать. Но ты не можешь. Не можешь ни хотеть, ни плакать, ни кричать…