У Вас есть экстрасенсорные способности? Заполните

Татьяна Ульянина-Васта
Испытание любви нанотехнологией. Повесть Непрощённый.


То,  что контакт всё ж таки назревает – сознание выдало моментально, примерно с такой же быстрой и качественной обработкой сиюминутного  изображения в режиме реального времени, как у аппаратуры рядом стоящего фотокора.

- Ты планируешь сойти на берег? – нотка была не вопросительной, но и  не  утвердительной: примерно также был сформулирован посыл и в моей голове.

- Ты против? – как и следовало ожидать субъект не позволял полностью контролировать процесс  обработки информации.

Я ожидал чего-то другого, но тем оригинальнее оказалась причина его интереса:

- В начале декабря девяноста первого я сделал там фоторепортаж, - седоватая голова произвела кивок в сторону приближающегося побережья. - Только-только назревал передел Балкан, так что мою работу удалось толкнуть по завидной цене зачинщикам разделения Югославии.  Нечасто можно оказаться здесь и сейчас и ещё при этом получить солидный гонорар, - на эту тираду я прикинул: прошло двадцать лет, мне в то время было пятнадцать, что может связывать столь удаленные во времени события? – старый хрыч, выдавило мое подсознание, но насколько старый не уточнило: может кто из старших пытался нащупать в пространстве потерянные контакты?

Впрочем, вступительное слово лично меня не впечатлило:  Старый Свет и так напичкан разного рода отшельниками всех зашибившихся систем  –  куда тут еще добавлять  похороненных в дебрях небытия, но, надо думать, так и не смирившихся с подобным положением вещей, пилигримов.

- С чего ты взял, что кого-то сегодня интересует тот Дубровник? – мог ли я иметь процент с намечающегося, судя по всему,  дельца?


с чего приведен отрывок?

http://www.1tv.ru/news/
в порядке рекламы организован приём на работу :
- У Вас есть экстрасенсорные способности? Заполните анкету.

допрыгались
можно понять кого они нанимают