Жажда любви. Часть 2

Владимир Белик
2. Её работа



Антонина быстро дошла до работы, на улице уже вовсю мело. Зайдя в небольшое аккуратное двухэтажное здание, в котором располагался офис их фирмы, Тоня сняла шаль и пальто, отряхнула от снега и перекинув их через руку, пошла коридором к двери своего отдела по рекламе, где была начальником и который располагался на первом этаже, в довольно большой комнате. Отдел, наверно, громко сказано, с ней вместе трудились два "молодых человека" Игорь и Андрей, а также девушка Инга, их рабочие места были там же, рядом с её столом. Ингуша, блондинистая, симпатичная и ногастая, первое что бросалось всем в глаза смотря на неё, да красавец-брюнет Игорёк, как их все называли, встречались уже больше года, жили полноценной половой жизнью и подумывали вступить в брак. Тем более их, все сотрудники и начальство, подначивали, мол, "когда мы уже погуляем на вашей свадьбе?". А Андрей, ещё совсем юный светленький розовощёкий мальчик, которого родители отмазали от армии, Андрюша, как Тоня ласково его называла, был, по-видимому в неё по уши влюблён, так ей не беспочвенно казалось. И она сидя за своим столом да работая на компьютере, ища потенциальных покупателей, или сочиняя рифмованные рекламные слоганы, типа,
"Если купишь наш товар
много очень, оптом!
Поимеешь ты навар,
не облившись потом!",
 не раз чувствовала его взгляд на себе, а когда подымала глаза и смотрела на него, то он резко наклонялся над компом и начинал быстро что-то печатать, нередко густо покраснев. Это Антонине с одной стороны льстило очень и мальчик ей нравился, вежливый, воспитанный, красивенький такой. А с другого бока неудобно как-то, и немножко стыдно, она же старуха для Андрюши, даже её дети его старше. Кстати, сочиняя эти стишки про их товар, Тоня внезапно поняла что у неё есть способности к поэзии, поэтому даже зарегистрировалась на сайте стихи.ру, там публиковала свои любовные, философские и шуточные творения. Но кроме взглядов и смущения, Андрюша больше никак не проявлял свои чувства к своей хоть и не юной, такой красивой начальнице, называл её всегда "Антониной Игнатьевной", и поэтому Тоня иногда спрашивала себя, а не мерещится всё ей, а не придумала ли это она?

Их фирма называлась "ЕвроХимВолокноПластик" и была филиалом крупного концерна, который выпускал строительную плитку, линолиум, разную пластмасовую хозяйственную утварь, одноразовую посуду, вагонку для обивки стен и потолков, обои да некоторый другой товар, такой нужный людям в хозяйстве, также в ремонте и благоустройстве их жилья.

Подойдя к двери, Тоня заметила, что кабинет открыт, и там уже сидел за компьютером Андрюша. Она повесила на вешалку, где была его куртка с торчащей из кармана черной шапочкой-"питаркой", своё пальто и шаль, поздоровавшись да улыбаясь ему на ходу. Затем стала проходить мимо его стола в глубь комнаты, к своему рабочему месту, разрумянившаяся от холода, и от этого ещё более эффектная.

Что интересно, если смотря на Ингушу, всем мужикам, в первую очередь, бросались в глаза её длинные ляжки, которые казалось, чуть не на самом деле растут от ушей, то глядя на Антонину Игнатьевну, они видели сначала её сиськи, готовые будто разорвать тесную ткань сковывающую их свободу и вырваться на волю, на белый свет, на всеобщее обозрение! Из-за чего Тоня, в последнее время, не одевала на работу наряды с глубоким декольте, да даже и с неглубоким, так как очередной клиент, покупатель и потенциальный заключатель договора на поставки их товара, просто ничего больше не видел, кроме этих двух немалых, таких красивых прелестей прекрасной начальницы рекламного отдела фирмы, которые манили их взгляды из выреза её платья. Некоторые товарищи даже теряли суть разговора, а то и дар речи. Поэтому Тоня была одета в белоснежную водолазку, которая так соблазнительно, что поделать, обтягивала её "богатство". Стильный тёмный деловой пиджак она повесила на спинку стула, в помещении было жарковато, на её шее и груди красиво смотрелась тоненькая золотая цепочка с кулончиком, в ушах также были красивые серьги из того же металла, а вот на пальцах ухоженных рук с красивым маникюром ничего не было, Антонина не любила кольца. Ещё на запястье левой руки были изящные золотые часики. Также на ней была чёрная юбка с разрезом сзади, и хотя сапоги были на низком каблуке, снизу она тоже смотрелась то что надо.

Андрей тихо ответил Тоне на её "Доброе утро, Андрюшечка!", не отрывая глаз от монитора, его сильное смущение выдавали ярко горящие уши. На больших часах, что висели на стене, было уже 8, Инга с Игорем снова задерживались, видно тусовались опять чуть не до утра в ночном клубе, а после этого ещё занялись бурным сексом. Вскоре, немного опоздав, поздоровавшись да извинившись,  сославшись на плохую погоду, появились они,  влюблённые, и от того очень счастливые.

Усевшись удобно за столом, надев очки в модной оправе, а-ля, Ксения Собчак, Антонина Игнатьевна включила компьютер. Начался очередной её рабочий день...


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...