Я летающий котёнок! к фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/12/29/1901
СБОРНИК "О ЖИВОТНЫХ!" фото Яндекс, рец.0

Я  ЛЕТАЮЩИЙ КОТЁНОК!

Я летающий котёнок!
 Вы не верите? Смотрите!
Я на бреющем летаю!
А хотите – и в кульбите!

Что там птички свои крылья
Демонстрируют, порхая!
Я без крыльев, но в полёте!
Динамичность не плохая!

Я весной летаю, летом!
Даже осенью летаю!
А зимой, по первоснегу
Я  в душе от счастья таю!

Мой девиз звучит задорно:
Ни минуты без проказ!
Только я проказ умею
Миллион творить за час!

Гравитация владеет
Мной процентов сто из ста!
Объясняю вам попроще:
От ушей и до хвоста!

Ты, двуногий мой хозяин,
С гравитацией знаком?
Нет, конечно! Ты Природе
Не отдался целиком!

Ты, двуногий, всю Природу
Под себя подмять решил?
Потому-то безоглядно
Выше крыши нагрешил!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2013 г.