Какое счастье женщину любить?

Ильяс Нургалеев
Меня никто не заставляет жить
И умирать — никто не принуждает
Я не мечтаю подвиг совершить
И на Луну меня не приглашают

Мне безразличны страсти роковые
И шумные скандалы знаменитых
Проходят мимо стервы шебутные
Стеная от боков своих избитых

Мне никогда никто не скажет «Папа»
Любовь потомка моё сердце не иссушит
Чувиха не положит свою лапу
На грудь мою, на плечи, иль на душу

Любовь к Отечеству — постыдное мученье
Я гарантирован от этих странных мук
Но всё же следует пресечь Отчизны тленье
Какое б ни было — оно не враг, но друг

Возможно, кто попробует сказать
Что всем сатрапам надо покоряться
И что сатрап обязан наказать
Того, кто не захочет подчиняться

Быть может, кто-то растолкует мне
Что Родину любить обязан каждый
Что смысл жизни — в пламенном огне
Огонь в душе и сердце — самый важный

Но никогда никто не сможет объяснить:
Какое счастье — женщину любить?


ноябрь 2013 г.