From Simkin ave To Auckland city Go

Светлана Копырюлина
               

      Подхожу к автобусной остановке. Она видна издалека, эдакое прозрачное стеклянное сооружение. Под навесом уютное сиденье. Поскольку везде безукоризненная чистота, здесь тоже, не исключение. На остановке расписание движения автобусов, очень хорошо видно, даже мне при моём росте 156см.
      Проверено, автобус приходит минута в минуту.
Подходит автобус, открывается передняя дверь. Вхожу. Передо мной водитель. Здороваются все, и я тоже. Водитель отвечает, при этом улыбается. Первое время меня приятно удивлял внешний вид водителя, все они в белых рубашках, иногда чёрные безрукавки и чёрные брюки всегда.
Говорю, куда еду, водитель называет сумму, плачу. Всё это не торопясь, спокойно, так же спокойно, не опасаясь за реакцию пассажиров, могу спросить, где мне лучше выйти, если еду туда-то.  Можно расплачиваться карточкой, пенсионерам проезд бесплатный.
        Если при тебе тяжёлая ноша, можешь оставить её в специально отведённом месте для багажа, при этом в пути не надо пристально всматриваться в свой багаж, здесь красть не принято.
         Прохожу в салон. Уютные, сиденья. Возле сиденья кнопка, если собираешься выходить, должен нажать на эту кнопочку заранее. Перед глазами табло, где высвечивается предстоящая остановка. При выходе все говорят спасибо.
         Каждый автобус оснащён  выдвижным пандусом для колясочников, кстати, здесь их не мало, разъезжают по всему городу и в транспорте и по улицам.
Вы знаете, это всё в Новой Зеландии, маленькой островной, затерянной в океанах стране.