Выбор. Часть 12

Бартенева Наталья Евгеньевна
                НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ. ФЕЙ

     - Вставай, рыжая соня! – Кто-то немилосердно брызнул на мое лицо холодной водой. Вставать ох, как не хотелось. Я до сих пор продолжала наслаждаться своей постелью. Чистое белье, мягкая перина и теплое одеяло превращали мой сон в настоящее наслаждение. Мне хотелось даже не спать, а просто нежиться под пахнущей цветами тканью.
     -Ты уже не хочешь быть моей ученицей? – сурово спросил Мет.
     Мой сон как рукой сняло. Ну конечно же, вчера они с Каис назначили день для начала обучения. Сегодня! Этот день наступил, а я валяюсь на мягких подушках, как деревенская клуша! Просто прелестное начало для будущей воительницы! А Мет, скрестив на груди руки (характерный его жест), спокойно наблюдал за мной, чуть кося уголком губ. Куда-то подевалось его обычное добродушие и приветливость. Чувствую, мое обучение уже началось.
     -Ты, может, отвернешься, пока я оденусь? – пробурчала я, стараясь замять собственную провинность.
     -Если ты собираешься стать моей ученицей, то тебе придется забыть о таких вещах, как скромность, стыдливость, наивность и прочей чепухе, свойственной девочкам и девушкам, - довольно сурово проронил Мет.
     Ах так?! Ну и пожалуйста! Я легко откинула одеяло и, шлепая босыми пятками, направилась на кухню к умывальнику, по пути прихватив со стула свою рубаху. Я спала раздетая, чтобы всей кожей ощутить гладкую, шелковистую поверхность белья. А насчет смущения, так это он не в ту степь повернул. Я выросла в компании двух мужчин, и хотя один из них был старик, а другой мальчик, они существенно повлияли на мое отношение к наготе. Моими подругами были мавки, которые вообще не знают, что такое стыд и совершенно чужды скромности. Так что не мне стесняться ходить без одежды.
     Мет, наблюдая за мной, одобрительно хмыкнул. А когда я проходя мимо него махнула головой и хлестнула его своей гривой, он даже позволил себе скупую улыбку.
     У лохани уже плескался Октис. Он повернулся ко мне и приветственно улыбнулся. Живя в деревне уже больше месяца, я наблюдала за людьми, но ни у кого не было такой ласковой нежной улыбки, как у моего Тиса.
     Я невольно потянулась ему навстречу. Он поцеловал меня в висок, и шевеля своим дыханием мой локон прошептал в самое ухо:
     -Привет, малышка! Вот и начинается. Ты готова?
     Я ткнулась ему в грудь, потерлась о него головой, как кошка, и ответила:
     -Мне кажется, да. Но Мет стал какой-то другой, и это мне не очень нравится. Может со временем перемениться. А Каис, как она?
     -Такая же как всегда, мягкая и добрая. Мет идет.
     -Каис зовет тебя завтракать, - кивнул он Тису. Потом резко повернулся в мою сторону и обронил. – Ты идешь со мной.
     Октис ободряюще улыбнулся мне и поспешил покинуть кухню Завтрак Каис накрывала всегда на улице, под кленом. Это была традиция.
     Когда Тис ушел, я недоуменно посмотрела на Мета. Интересно, буду ли я вообще сегодня завтракать? Но я предпочла  промолчать - Мет был странным, а потому опасным. Он тоже ничего не сказал, только крепко взял меня за руку и повел за собой.
     Всё так же играя в молчанку, мы прошли мимо клена и дощатого стола под ним. Октис с удовольствием уплетал стряпню Каис. Увидя нас, он замер, и удивленно посмотрел нам вслед. До меня донесся мелодичный, ровный голос Каис:
     -Не волнуйся, Октис, просто у нее началось обучение.
     Что ответил Тис, я уже не слышала.
     Мы с Метом пришли в сад, и он так же молча указал, куда сесть. Я устроилась на траве и обняла колени руками. Мет сел напротив меня. Одуряюще пах жасмин, сплетая свой аромат с другими цветами. Птицы устроили свое представление, мешая сосредоточиться.
     Мет сорвал травинку, и, жуя ее, задумчиво смотрел на меня. Это продолжалось довольно долго, и мне уже становилось скучно. Наконец, он соизволил заговорить:
     -Я знал, что у меня будет ученик, но никогда не мог предположить, что это будет девочка. И теперь не знаю с чего начать. Впрочем… Сегодняшний день мы посвятим разговору о твоем будущем ремесле. Для начала, Фей, я расскажу тебе о твоем режиме.
     -Режим? Это что?
     -Распорядок дня. Теперь твой день будет расписан по минутам, и твой режим будет отличен от режима Октиса. Теперь у каждого из вас будет своя жизнь, хотя вы и будете жить под одной крышей. Ты будешь есть другую пищу, будешь раньше вставать и позже ложиться. Я коротко расскажу, что тебе предстоит. Встаешь с первым лучом солнца, приводишь себя в порядок, завтракаешь, занимаешься до обеда, обед и отдых, и опять занятия до того времени, пока первая из куриц не заберется на свой насест для ночного сна. Весь остаток вечера в твоем распоряжении, но час тебе придется уделять Каис, ей тоже есть чему тебя научить. Ты сделала шаг вперед, девочка, и теперь не сможешь отступить. Я этого не позволю. А теперь слушай о том, что предстоит тебе в будущем. Твоя жизнь полностью изменится. Тебе всегда придется принимать решения исходя из своих способностей и возможностей и главное, считаться с Октисом…
     -А Октис здесь при чём? – не утерпела я. Мне уже начинал надоедать этот разговор. Я-то рассчитывала, что мы займемся совсем другим. Я думала, что он начнет показывать, как стрелять из арбалета, как держать меч, как драться… А он мне рассказывает, как вести себя в будущем!
     Мет увидел мое недовольство, но не стал ничего говорить по этому поводу, а просто продолжил свою речь, задав неожиданный вопрос:
     -Что ты знаешь об отношениях между мужчиной и женщиной?
     Я хмыкнула и пожала плечами, вспомнив, как водили меня мои лесные подружки, маленькие мавки, подсматривать за своими матерями и старшими сестрами. Эти дочери леса были очень охочи до мужской ласки, даже больше, чем озерные русалки. Меня тогда мало занимали развлечения мавок. И я не могла понять, почему так горят глаза и щеки моих спутниц. Они, хихикая, обсуждали действия охающего и стонущего мужчины и плотоядный грудной смех его партнерши, а мне все это казалось скучным и неинтересным. Но знала я достаточно, чтобы вогнать учителя в краску. Он пробормотал что-то неразборчивое, а потом вдруг облегченно вздохнул:
     -Ну и хорошо. Если тебе известны такие подробности, то ты наверняка заметила, что мы с Каис живем вовсе не как муж и жена. Наши отношения сродни братским, но они далеки от супружеских.
     Я согласно кивнула. Сейчас Мет раскроет тайну, которая занимает меня с того момента, как мы переступили порог их дома. И Мет и Каис очень нежно и трепетно относились друг к другу, но вся их интимная ласка ограничивалась только легким прикосновением рук, нежной улыбкой или призрачным поцелуем в щеку или в висок. Ничего серьезней между ними я не замечала. Лицо Мета сразу стало грустным.
     -Не буду вдаваться в подробности о нашем детстве – это не очень интересно. Впервые я увидел Каис, когда мне было двенадцать, а ей девять лет. Мы с ней, как и вы с Октисом, – найденыши. Нас привели в то место, где нам предстояло обучение. Не спрашивай, что это за место. Я все равно не смогу ответить. Пройдя посвящение, мы принесли клятву, что никогда не сообщим ни названия, ни местоположения школы. Достаточно того, что мы с Каис передадим вам наши знания и умение.
     В эту школу мог попасть далеко не каждый. Не знаю, по каким критериям нас отбирали, но вы с Октисом чем-то похожи на нас и на тех, кто там учился. Я давно понял, что наши сердца делают выбор за нас: кто станет лекарем, кто - воином. Эти пары формируют с детства: Маг и Воин. И с детства нас приучают, что наше призвание ставит нас на другую ступень, на другой уровень. Если ты так хорошо посвящена в интимную сторону жизни мужчины и женщины, то я буду говорить с тобой откровенно. Мое искусство Воина идет не только от длительных и упорных тренировок, во мне живет еще и Сила Воина. Не знаю, откуда это пошло, кто был первым носителем Силы и как ее передавали раньше, но мне ее передал мой учитель и я передам ее тебе перед своей смертью. И эту Силу нужно поддерживать - за счет секса. Да, Фей, чем больше ты будешь заниматься любовью, тем сильнее будешь как Воин. А вот твой партнер, Маг, наоборот, должен воздерживаться от таких отношений – иначе он потеряет свой Дар. И тебе придется заботиться об Октисе в будущем, ведь он теряет больше, чем ты. Он потеряет зрение, ему нельзя будет любить… Вернее, любить-то он может, но разделить эту любовь с другим ему будет нельзя. Хорошо, если между вами останутся только братские отношения, но если вы полюбите друг друга, это станет вашей трагедией. Нас в школе не спрашивали, чего мы хотим, нас просто выбирали. Подбирали по характеру, по темпераменту, по способностям. Сначала мы с Каис были просто друзьями, но, находясь всегда рядом, мы волей-неволей полюбили друг друга. И с тех пор наша жизнь превратилась в кошмар. Каис не хотела отказываться от своей Силы, не хотела терять свой Дар. Мне приходилось спать с другими женщинами, а она страдала… Сейчас Каис наверняка рассказывает Октису о том же. Если вы сейчас подтвердите свой выбор, то станете нашими учениками. Если же нет - мы с Каис обречены на долгую и мучительную смерть. Наша Сила станет нашим палачом, но, приняв ее, вы облегчите нашу участь.
     -Так ты нас привел только чтобы спокойно умереть?! Ты поэтому нас спас тогда в лесу?! Вам просто нужны были сосуды для сливания Силы?! А я-то все думала, почему вы так легко согласились делиться своими знаниями!.. Я не хочу так! Не надо мне твоей науки и от тебя ничего не надо!.. – от возмущения я начала задыхаться.
     Мет печально покачал головой.
     -Знаешь, Фей, я не стану тебя уговаривать или просить. Поговори с Октисом, послушай, что он тебе скажет. Не злись, мы с Каис сполна расплатимся за это. А когда я бросился Октису на помощь, то еще и не знал о твоем существовании. Я просто помог более слабому.
     Он легко поднялся, стряхнул соринки со штанов и пошел из сада.
     Я сидела оглушенная. Сколько же вылилось на мою бедную головушку: Тис должен ослепнуть, я должна спать неизвестно с кем, а Октис – так и вообще ни с кем, если мы согласимся на это предложение! Конечно, соблазн был велик. Но и плата была непомерной! А впрочем, подожду, что скажет Тис. Может, мы вообще уйдем отсюда

                Мари Клима
                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ