Молитва на тропе

Анастасия Стрелкова
Я ничто без людей
Я ничто без тебя
Я ничто без священной
Зарницы огня…

Я ничто без любви
Я ничто без идей
И без радужных снов
Оживленных теней

Я ничто под луной
Я ничто без горы
Я ничто без симфоний
Ожившей ночи

Я ничто без ключа
У немого замка
Я ничто без стенания,
Слез, палача

Я ничто без молитвенной
Песни к тебе
Я ничто без касаний
Твоих на душе…

Я ничто без Души
Я лишь ею полна…
И лишь страх и сомненья
Покинут меня

Я отдамся всецело
Твоей пустоте,
Многомерью единого
В каждом нутре

И воскреснет Любовь
И воспрянет тот Дух,
Что тобою Одним
Все восполнит вокруг!

И сойдутся навек
Небеса и земля,
Глубина с высотой,
И огонь и вода…

И теперь пронесу
Эту песню в Сердцах
Просветленной Ночи
В необъятных словах


Возрождение приму,
Как служения крест,
И распну им печаль,
Боль, обиды и гнев

И предамся тебе
Я, на веки веков!
Скину маски личин
Обнажу свою кровь

Пусть одна лишь Молитва
Останется мне -
Я Люблю тебя Боже
Люблю, мой Отец!

Ведь ничто без тебя
Не снесут все миры,
Ты во всем и нигде
На просторах в пути!

Запредельно ты мудр,
Щедр, ласков, суров,
И заслуги для каждого
Жалуешь в срок -

И даешь одолеть,
Обнажить, прорасти,
Вольной птицей лететь,
Камнем лечь в пропасти

Я ничто без тебя
Я являюсь Тобой…
Лишь твой свет мою грудь
Наполняет Душой

Не покинь меня храбрость,
Священный завет
Пронесу дерзновенно,
Оставив тот след,

Что однажды Господь
Даровал на Тропе -
Вечных странствий Полета
Частиц к Полноте

И исканий степенных
Святой простоты…
Боже, как же прекрасен
Весь Мир красоты!

Возвращаюсь Домой,
Все - к тебе, от тебя…
О, священный Аминь!
Так, да будет сполна!
27.06.13