совсем не про любовь

Елена Вэф
Она сидела в кресле напротив. Я знал что она хочет что то сказать.Чувство беспокойства не покидало меня. "Слушай": сказала она,прервав тишину. Может ты никогда и ни от кого не услышишь,что скажу тебе я.Когда мы встретились,каждый из нас был просто свободен. Свободен душой. Сола говорила ,а я понимал,она пришла чтобы проститься.Вот почему мне было так не спокойно с утра.Чем мы становимся ближе,тем дальше отдаляемся друг от друга. Наше физическое существо слишком занято. Занято работой,поисками новых ощущений,поиском того, что будет лучшим для него. Заняты мнением других о нас. Я хотел возразить ей. Но что? Возразить было нечего.Она была права. Мы загнаны в рамки,подогнаны под стандарты и ......одиноки. Сола взяла бокал:" За тебя Риз,за твою душу! Я не прошу тебя отвечать. Что ты можешь мне ответить? Я ухожу."Мне хотелось удержать ее. Но ,что я мог удержать? Тело..."А ,что же ты хотела сказать мне?" Она улыбнулась. " Риз, дорогой Риз! Если двум душам суждено встретиться, чтобы стать единым целым, то они обязательно встретятся.Место и время за них уже назначили.....