Байки школьные. Синтаксис с подсказкой

Владимир Репин
То ли седьмой, то ли восьмой класс. Русский язык, синтаксис.
Мой одноклассник, флегматичный такой паренёк, звёзд с неба не хватающий, но и в отстающих не ходивший, поплыл на этих запятых с двоеточиями сразу и капитально: что ни диктант, то проблема. Дело к концу года, а у него трояк светит по русскому в полный рост.  Что делать?

Сидели мы рядом, он впереди меня. Просит  подсказывать на следующем диктанте, как смогу. А как я могу? Не шуметь же театральным шепотом в тишине? Договорились, что я знаки препинания буду ему на спине пальцем выписывать. Попробовали - вроде, получается.

И вот проходит очередной диктант, и наша Майя Александровна на "разборе полётов" сообщает, что приятно удивлена возросшей грамотностью моего приятеля.
- А вот наш Витя (сосед приятеля, сидевший перед ним) меня просто очень удивил!
Витя, ты зачем запятые ВНУТРИ СЛОВ расставил?
- Ну... Это... Так надо было, Майя Александровна!!! И вообще...

После урока спрашиваю приятеля, в чем дело, хотя уже догадываюсь.
- Ну, попросил Витька продублировать подсказку, ему вообще пара светит... Я же не виноват, что он пишет медленнее!