Ау, майданщики столичные!

Татьяна Линникова
Ау, майданщики столичные! А бездельники всё не утихомирятся. Кстати, крикунам к сведению. Сегодня разговаривала с пенсионерами из Сибири, Эстонии и Бельгии. Разумеется не о политике, а о жизни. Пенсия в переводе на евро в Эстонии у моих друзей и ровесников 360 евро, в России - 450 евро, в Бельгии - 800 евро, у меня здесь- 110 евро, а мы все инженеры, одинаковые, из Совка. Даже у меня были самые высокие должности, самая интересная жизнь, и в политике тоже. При этом наши сегодняшние возможности по уплате за жилье, коммуналку, еду и т.д. в Эстонии такие же, как у меня, так, что цифры ; ;ичего сами по себе не значат, в Бельгии чуть лучше процентов на 20%, чем у меня, в России в 4 раза лучше, чем у меня. И когда сегодня Турчинов на Майдане собирал всех в авто и велопробег к Януковичу, и объяснял, что после вступления в Евросоюз не только чиновники, а и простые люди смогут путешествовать в Европу. То надо заметить, господин хороший, что в отличие от вас, никто из нас не поедет в Европу и даже к родне в Россию, потому что у нас от вступления туда ничего мгновенно не появится. И никуда мы не поедем и велопробег даже нам не по карману, так нечего к нам примазываться, бедный и честный вы наш. А Луценко, обмазанный Зеленкой, недавно в Харькове обзывался на таких, как я: «русскоязычные украинцы» (очень похоже, как раньше говорили «лица кавказской национальности»), то хочется сказать: «Зеленый ты наш, ты сначала изучи людей, с кем говорить собираешься, «Восток – дело тонкое», а потом уж примазывайся, как старуха Шапокляк : «против кого дружить будем» И не мылься с зеленым рылом в калашный ряд» И уж прости, но ничего личного, одни цитаты в головы лезут, когда ваших лидеров слышу. Даёшь, Россию!