В предверии Нового года

Елена Смагина
Що ночі бачу Вас, во сні. А може, власне, і не в тому справа.
А головне, що десь вдалечині є хтось такий, як невтоленна спрага.
Я не покличу щастя не моє. Луна луни туди не долітає.
Я думаю про Вас. Я знаю, що Ви є. Моя душа й від цього вже світає.
Ліна Костенко

Если сердце чувствует одно, Душа говорит другое,а мозги понимают третье, человека рвет на части.
Моя Бабуля всегда говорила, что человек цел , только тогда ,когда и ум, и Душа и сердце, чувствуют и говорят одинаково.
Твое сердце сейчас с другой, Душа со мной, и мозг понимает,что , что-то все же не так.
Пишу и улыбка на моем лице.
Я мысленно рядом с тобой,родной.
Наблюдаю за тобой, и жду.
Жду когда ты станешь цел.Когда твоя Душа, сердце и ум будут в одном месте.
Осталось совсем чуток.Скоро наступит весна.
Пусть у тебя все будет хорошо.Береги себя, а я буду беречь тебя.
Спасибо тебе за волшебную ночь, когда ты целовал когти моих передних лап.
Спасибо, за все сказанное тобой.
За признание того, что я твой родной человек.
Спасибо.
Удачного тебе перелета и отдыха.
Пусть у тебя все будет хорошо.
Погрейся и за меня на солнышке))Хотя, нет ...только в тенечке.Это сейчас для тебя важно.))
Целую в носик, родной.
Скорейшего возвращения.Скучаю и жду.