Мысли пьяной женщины 2

Портнова Анастасия
 Очередной концерт. Алкоголь не лезет в глотку. Фу теперь буду ненавидеть шампанское, дааа красная помада очень эффектно смотрится на зеленом горлышке бутылки. Главное на фейсконтроле вести себя прилично и не наблевать на охранника. Эти серые стены меня угнетают... Серого там много этой зимой что противно: серые люди, заводы, дороги, стены, полы. Да сколько к черту можно? Наверное поэтому и красная помада и рыжие волосы. Хей люди, я несу вам яркость.     А всем плевать даже тем немногим кто считается моими друзьями. Что за удас происходит в голове все шумит... О он принес мне пива как мило с его стороны, я конечно его не допью. Так где туалет? Вот и ты белый друг, тебя я еще не осквернила.. Хотя не первый раз у твоих ног.(я опять же очень часто у ног унитаза, чаще чем у члена мужского)Воу как плывут стены это волшебны, я как тот чудак из песни "Сплин". Что то этот вечер почти не мой, хотя музыка то что надо! Куча брутальных рокеров вокруг что еще надо для жизни. И так зеркало хм да ты отлично выглядишь для сегодняшнего вечера, промчалось в голове и опять подкатило к самому рту. Ну все надо собраться подкрасить эти губы, черт бы их побрал! Сейчас бы воды и аспирина. Но нет я должна держаться. Ну все я в порядке точнее мое лицо. Закурить, я должна закурить...
 Сигареты то не многое что меня еще очень радует кроме секса и еды, хотя сейчас мне ни то не другое не надо. Эх женщина что ты творишь!Любимый пел-мел спасет от рвоты.
 Фу как воняет потом и пивом. Но в этом есть свой шарм! Какие руки у басиста, это просто мечта! Что то совсем плохо стало. Все пить точно не стану больше. Все домой, я сказала домой. Чертов шарф его как то надо одень на себя...или надеть черт его знает как там правильно, да мне и не интересно. Меня волнует только то что я буду пить завтра.