глубоко... больше жизни... вечно

Алекс Вульф
Фэндом: Ga-Rei Zero, Ga-Rei (кроссовер)

Пэйринг: Ёми/Кагура, Нориюки, Кен

Рейтинг: NC-17

Ёми и её последнее желание... но согласна ли Кагура с таким желанием, и, на что готовы пойти девушки, ради своей любви.

______________________________________  ____________________________________

Желание Ёми

(последняя серия аниме :Ga-Rei:Zero)



В лучах лунного света, стояла, она, легкая, сильная, грациозная. Отросшие за эти три года темные волосы шевелил ветер, приоткрытые губы нервно подрагивали. Она смотрела на меня, не отрывая взгляда, такие синие, родные, сейчас в них не было ничего, кроме боли. Моя, маленькая Кагура. Такая правильная, честная, она ставит Долг превыше всего. Вот и сейчас её хрупкая и такая нежная ладонь сжимает рукоять кинжала. Красная кровь, просачивается сквозь бинты, знаю, что её больно, но она стоит прямо – гордая, уверенная. Она пришла сюда убить меня.
В конце концов, она приняла это решение сама.
-Вот так... хорошо...
Тихо шепчу я. И на миг она теряет самообладание.
Я смотрю на неё с нежностью. Она ещё не знает, что демон, который управлял мною, теперь, после произнесения последнего желания – находится под полным контролем. Мое последнее желание….
Стоит прямо передо мной.

продолжение фанфика: http://ficbook.net/readfic/717457