Почти молитва

Михаил Анохин
               
"Переведiть мене через майдан",
                В Коротич.

Переведи меня через елань!
Там леший скачет,
жутко волки воют
Они меня смущают,
беспокоят
Переведи меня через елань!
К тому дубку,
что в чистом поле росном,
где я любил под небом майским
звездном…
Переведи меня через елань!
Переведи…
Мерещатся мне жены,
коней упряжки,
потные попоны…
То детский крик,
а то такие стоны,
Что волос дыбом –
встанет в тот же миг!
Переведи меня через елань.
Я помню всё –
здесь было место брани…
Я не хочу,
чтоб этот миг остатний
судила память так,
как богдыхан!
Переведи меня через елань.
Туда,
туда к родному пепелищу
где сына мать давно уже не ищет…
Переведи меня чрез елань!
Переведи
и я найду могилу,
и отчий дом,
и это даст мне силу…
Переведи меня через елань!
Качнулся мир
и выпали все скрепы
О, как же были мы
все время, слепы!
Елань в душе,
в душе все наша брань!
А проводник стоял
и удивлялся
И лик его над миром колыхался
И слово было:
- Ты под стяги стань!

Примечание: Здесь  ЕЛАНЬ ж. возвышенная,  голая  и  открытая  равнина посреди тайги.    
Прокопьевск.2013.12.09