Бабское декабрьское EllenDuBenenes

Литературная Кухня
               

 Предновогодний тихий вечер, фонарь не спорит с полумраком,

 лишь фейерверки издалече волнуют сытую собаку...

 

 ...Я - в одомашненной рубашке с чернильной кляксой на кармашке,

 в шагреневых бермудах мужа - готовлю лёгкий поздний ужин:

 салат из стебля сельдерея, зелёных яблок и морковки,

 и весь секрет моей готовки - не перессорить ямб с хореем в сметане с южной страстью специй

 из свежемолотого перца и кориандра с кардамоном,

 слегка оплаканных лимоном...

 

 Под наблюдением собаки кедровых добавляю зёрен:

 рецепт проверен и бесспорен... короче, афродизиаки!

 

 Мне тридцать пять... нет, тридцать десять - я в тридцать десять стала краше,

 пытаясь три таланта* весить, и мне идёт его рубашка оттенка пенного индиго...

 Меня пленят сюиты Грига, я больше всех люблю Пер Гюнта, пирог с айвой и слово "круто!"

 и статных, стало быть, мужчин...

 Тут сокол мой пришёл с охоты, с утра продрогший до икоты,

 двух куропаток притащил...

 

 ...Я - в окровавленной рубашке - курю под форточкой взатяжку:

 стена и стол алеют кровью, отвергнутый салат с морковью

 позора ждёт в собачьей миске. ("Я чё, казёл, чтоб жрать редиску?!")

 Собака - в перьях бедной птицы, а вместо Грига - крик "ЛимБизкит!"**

 - всё как в кино про психбольницу...

 

 В духовке - дичь! Шкворчит сердито и пахнет дико, как в пещере…

 Мой добрый пёсик, пасть ощеря, жуёт морковь без аппетита...

 

 Хужей

 кабального кредита

 -

 любить мужлана

 троглодита!

 

 ____________________

 Не люблю сноски к стихам, всякие эти * или **  Однако здесь, мне кажется, пояснения уместны:

 * талант (греч.) - весовая единица, масса аттического таланта - 25,9 кг

 ** "Limp Bizket" - рок-группа из Флориды, играющая рэпкор, альтернативный рок.

  На самом-то деле я слушаю их  Take a look around  почаще сюиты Грига.

(с)EllenDuBenenes