Я так скучаю по тебе

Ира Титова
                Я  ТАК СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ
                Новелла

Любовь – самое прекрасное чувство, которое испытывает каждый человек.  Воспоминания о ней всегда живы, хотя и  спрятаны в самые дальние уголки души.  И совсем неважно: взаимное  чувство или безответное, скоротечное или долгое.  Впрочем, в юности  каждому верится, что первая любовь – навсегда. Но так бывает только в редчайших случаях.
Эта история – рассказ о моей первой, и как оказалось потом, единственной любви. Хотя прошло много лет, я так и не смог забыть Любовь. Возможно, когда-нибудь она прочитает эту книгу и вспомнит Алексея - друга детства.
Тогда мы жили в приморском городке и дружили втроём: я, Володя и  Люба. Владимиру было 14 лет, а нам – по 13. Мы всегда проводили время вместе: отдыхали в парке, катались на велосипедах и, конечно, гуляли на побережье, загорали и купались в море…
 Повзрослев, я вдруг понял, что испытываю к Любе нечто большее, чем просто дружескую симпатию. Но поначалу даже не хотел признаваться себе в этом. Я  ведь замечал, что  Любе нравится Володя, а главное – их симпатия взаимна. Окончательно убедился в этом, когда однажды мы сидели на скамейке в парке. Володя обнял Любу за плечи. Она не стала возражать, хотя одновременно держала за руку и меня…
Через некоторое время мы узнали, что Владимир принял решение о том, что пойдёт в армию. Конечно, Люба гордилась таким достойным поступком своего молодого человека. Но всё равно ей было грустно расставаться с любимым. Два года разлуки с ним казались девушке вечностью.
 Владимира мы провожали вместе. Я стоял чуть поодаль и смотрел, как со слезами на глазах Люба обнимала Володю. И было видно, насколько ей не хотелось отпускать любимого. Но через мгновение Владимир поднялся в вагон и поезд, набирая скорость,  поспешил  на другой край земли, жестоко разлучая  Володю с возлюбленной. Я же тогда пообещал себе, что буду заботиться о Любе до тех пор, пока друг не возвратится домой.
Я нередко навещал её. Иногда  заставал Любовь за роялем. Она  играла мотив их любимой с Владимиром песни. Или видел, что  Люба лежит на диване с фотографией Володи в руках и ласково гладит её, словно представляя любимого рядом. А в глазах девушки отражалась безмерная тоска, которая будто бы кричала: «Я так скучаю по тебе!»
В один из таких визитов мне вдруг нестерпимо захотелось обнять Любу и признаться в своих чувствах. Ведь я уже давно любил её, несмотря на то, что знал об их отношениях с Владимиром. Понимал – он – мой лучший друг. Но не мог совладать со своими чувствами!
 Я  подошёл к девушке и поцеловал её. Сначала Люба поддалась эмоциям и робко ответила на моё проявление чувств. Но потом вспомнила о Владимира и  опустила взгляд. А  на моё объяснение сказала: «Прости, Алёша. Но я люблю Володю и дождусь его возращения».
Больше с того моего признания в любви ничего не изменилось. Как и прежде, я навещал девушку лучшего друга, которая очень скучала по нему. А мне было грустно оттого, что я осознавал – исцелить Любу от печали может только возвращение Володи.
Однажды друг написал мне, что скоро приезжает. И попросил встретить его на вокзале, но ничего не говорить Любе заранее – так как своим появлением  хотел сделать ей сюрприз.
В один прекрасный день я отправился встречать поезд Владимира. Мы подъехали на моей машине к дому, где жила Люба. Из автомобиля я вышел первым. И заметил, что Любовь стоит возле и окна и смотрит на улицу. Как раз в этот момент из машины вышел Владимир. Увидев его, Люба стремглав выбежала во двор, а затем с радостью кинулась обнимать Володю. Влюблённые были так счастливы, что не замечали моего присутствия…
С тех пор прошло двадцать лет. Любовь и Владимир уехали из родного городка. А я живу один – в небольшом  домике на побережье. Своё счастье без Любы я так не смог отыскать…
Одиночество скрашивает мой верный друг – пёс по кличке Цезарь. Мне нравится гулять с ним по берегу моря, любоваться яркими закатами, а порой и рассказывать ему историю моей первой любви. И четвероногий  товарищ слушает меня с большим сочувствием…
В глубине души я всё же надеюсь, что когда-нибудь вновь встречусь с моей дорогой  Любой и скажу ей, что как и прежде люблю её и очень скучаю по ней!..
P.S.В качестве иллюстрации использован кадр из клипа Д.Маликова"Я ТАК СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ"(2013)