Как украсть Рождество

Евгений Габелев
Я знаю, как украсть Рождество…




Для того, что бы украсть Рождество, нам потребуются три вещи. Любовь, Экономика, и Астрономия. Сегодня я намерен раскрыть секрет, и рассказать, как и в какой последовательности соединить нужные компоненты.


Смотрите внимательно за руками…




ЛЮБОВЬ


Людей лучше любить на расстоянии…




Людей, как и родителей, лучше любить на расстоянии. Следование этому простому правилу позволит вам до самой старости сохранять непосредственность чувств, а может даже когда-нибудь спасет жизнь.


Вот и сейчас, в эти предпраздничные рождественские дни, я последовал своему любимому занятию, и отправился в магазин посмотреть на людей. Разумеется, они там не продавались. Они ходили и покупали.


Бесконечные толпы лиц, с глазами высматривающих добычу орлов, катили перед собой огромные тележки, похожие на карьерные самосвалы. Выглядело это так, словно они планировали пережить блокаду.


Я смотрел, и сердце мое танцевало.




ЭКОНОМИКА


Праздники придумали банкиры, что бы поддерживать спрос на кредиты…




Не то что бы у этих людей чего-то не было, или им что-то на самом деле было очень нужно. Просто, таков уж наш предпраздничный обычай. И пусть тот, кто без греха, первым бросит в меня пакет с покупками.


Люди были прекрасны в своем порыве, и поток их тек неудержимо, как великая река Волга. И вдруг сияние долгожданной правды озарило меня. Я понял, как устроен мир. А еще я понял, как его сломать.


Как известно, обычай не возникает на пустом месте, а является следствием заговора. Вот и сейчас мне стало ясно, что Рождество придумали банкиры. А владельцы торговых сетей им в этом всячески помогали.


Не будь этих праздничных толп, экономика встанет.




АСТРОНОМИЯ


Отведя взор от тысячи вещей, можно увидеть звезды…




Не будь праздников, экономика остановится, а затем рухнет. Следом в течение нескольких месяцев исчезнет и весь привычный мировой порядок. Политика, основанная на лжи, коррупция и фальсификация выборов…


Исчезнет мир, основанный на эксплуатации человека человеком. И настанет прекрасное и немного суровое царство свободы. Дивный новый мир, где никто не будет принужден покупать бессмысленные подарки.


Я знаю, как это сделать. Для этого достаточно вспомнить, что у нас на самом деле все есть. И солнце и звезды прекраснее мириадов вещей. Тогда нам не захочется тратить себя на пустяки… и рождество исчезнет.


Зато мы сможем каждую ночь созерцать звезды.