Русские горки Часть 1 Глава 5

Дмитрий Красько
-5-
Я лежал на диване и, уставившись в потолок, со всех сторон обсасывал ситуацию. Этакий любовный треугольник - война с Папой Дервишем, расширение своего заведения и новый бизнес напару с другом детства Жорой. На все-про все дана неделя. Было, о чем подумать.
Поперек дивана, а значит, и поперек меня, лежала Красотка Дина. Ее голова довольно уютно и совершенно по-хозяйски расположилась на моем животе. Красотка смотрела видик. Когда я поднялся к себе, она кинулась мне на шею и чуть не изнасиловала, между делом успев объяснить, что, проснувшись, хотела спуститься ко мне, но ее не пустили, сказав, что у меня важный разговор и она не стала мешать.
трахаться я не стал, и не потому, что устал, был сыт и пьян и хотел спать, - просто не мог себе представить, что еще что-то смогу после стольких заходов днем, причем на одну и ту же посадочную площадку. Объяснять все это Дине, однако, не стал, сказав просто, что не стоит. По этой причине она - в качестве замены - включила видик и сейчас с удовольствием наблюдала, как два гомосексуалиста занимались лесбийской любовью. Время от времени она просовывала руку мне в ширинку, проверяя - не встал ли. Нет, не вставал. Очевидно, Папа был гораздо больше, чем наполовину импотент, если довел ее до такого голодного состояния. Что за жизнь? Сплошные извращения вокруг. И некуда деться.
Вадик ворвался, как всегда, неожиданно. Не знаю, как это у него получается, и не берусь объяснить. Но факт остается фактом - он выбрал самый неподходящий момент. Красотка в очередной раз запустила руку в мои брюки, а другой рукой принялась интенсивно поглаживать свой лобок поверх платья, очевидно, представляя себя на месте одного из гомиков с экрана.
В этот-то момент дверь и открылась. Появившийся на пороге Вадик радостно гаркнул:
- Я их привез, шеф!
Потом разглядел, в какой позиции находятся руки Дины, крякнул и посуровел с лица.
Дина, впрочем, не смутилась. Из моих штанов она конечность вытащила, и даже приподнялся голову, когда я вставал с дивана. Но себя поглаживать не перестала - я убедился в этом, когда обернулся с порога. Ее рука двигалась все энергичнее и энергичнее. Дело приближалось к финалу. На экране один из педиков вытянул ногу, вытаращил глаза и обильно кончил.
Я вытолкал Вадика в кабинет, не став досматривать, что произошло в этот момент с Диной, и довольно зло спросил:
- Тебя в детстве не учили стучаться? Не стучать, а именно стучаться?
- Я думал, срочное дело... - протянул Вадик, покраснев до корней волос. Потом вдруг подмигнул мне и прошептал заговорщицки: - А она ничего. Я тебе, шеф, завидую. Сам бы вдул.
Я расхохотался. Парень - сама непосредственность. Как соломинка в жопе лягушки.
- Как-нибудь подарю ее фотографию в полный рост, - пообещал я. - Передернешь перед сном. - И, достав из стола бутылку, налил - сначала себе, а потом и ему. - Сколько человек ты привез?
- Десять, как и говорилось, - ответил он, схватил стопку и залпом выпил. Балда. Никаких манер. Пьет, что твой ямщик на морозе.
- Где они?
- На улице, около моей машины.
Я мелкими глоточками выпил виски, смакуя, и жестом показал ему: "Пошли!".
Вадик понял, поднялся и вышел. Я - за ним. Из задней комнаты донесся громкий стон оргазма. Кончила Дина. Надо будет иметь в виду, что она громко кончает, подумал я и закрыл дверь.
Посетители ресторана проводили нашу парочку удивленными взглядами. Наверняка слышали вопль оргазма и теперь решали, кому он принадлежал. Ни я, ни Вадик в роли бурно кончающих не смотрелись.
С каменными мордами мы прошли между столиками, спустились по лестнице и вышли на улицу. Свежий осенний ветерок сыпанул мне в лицо пригоршню осеннего холода, и это спасло меня от шока при виде десяти живописных личностей. Представшие передо мной у входа в собственный кабак нормальным людям являются обычно в страшном сне. Впрочем, их знают все - родителями пугают таким в детстве: "А вот придет злой дядька и заберет тебя...". Почему-то злые дядьки в нежном возрасте представляются именно такими. Уже потом, взрослея, мы понимаем, что всей их злобности - грош цена. Обыкновенные пропойцы, готовые за бутылку разгрузить вагон угля. Ну, или пообещать разгрузить...
Я оглядел их. Взглядом взрослого мужика - восхищаясь их живописности, а отнюдь не боясь дикого вида. Потом усмехнулся и сказал:
- Работа есть, мужики. Вы как?
Промолчали. Двое нерешительно переступили с ноги на ногу, и только один что-то неразборчиво буркнул.
- Ясно, - кивнул я и принялся развивать свою мысль: - Работка не сахар, дня три придется попахать, как лосям. В две смены, без перерыва. Жратву и пойло поставляю я, не обижу. По бутылке в день на человека. Думаю, нормально. Только уговор: пить после работы, с устатку. Ну, что?
- как с бабками, командир? - прохрипел кто-то.
- Без проблем. Десять лимонов сразу по окончании. Делить будете сами, по своему усмотрению.
Обрадовались. Зашевелились. Завертели головами. Я еще раз внимательно осмотрел их. Справятся? Должны. Здоровые лбы, хоть и испитые. Кивнул головой и скомандовал:
- Тогда в машину.
Бомжи быстро погрузились в Вадиковский микроавтобус, полез было за баранку и сам Вадик, но я схватил его за рукав, выдернул наружу и захлопнул дверцу, чтобы сидящие в салоне не услышали голосов.
- Говори быстро: денег хочешь?
- Ну...
- У тебя гараж есть?
- Да, - аж светится от гордости.
- А погреб в нем?
- Имеется.
- Какие размеры?
- Два на два и два в высоту.
- Маловато.
- А что нужно?
- Тайник нужен. Примерно на пять стандартных железнодорожных контейнеров.
- Пусть тогда скалу долбят, - Вадик обнажил в улыбке нереально белые и ровные зубы. - У меня вместо задней стенки - скала, гараж задницей прямо в гору вперся. Пусть пещеру и долбят.
- И то верно, - я удивился. Дурак-то дурак, а умные мысли иногда рожает. - Поехали.
Мы устроились на передних сиденьях и поехали на место. У гаража Вадик выгрузил контингент, открыл ворота, вошел вовнутрь и включил свет. Следом за Вадиком вошли бомжи, последним - я.
Мой старший официант неожиданно оказался хорошим хозяйственником, взял с полки банку краски, нарисовал на стене прямоугольник и объяснил:
- В общем, так, братва. Долбите дверь, оставляете стену примерно в полметра, а дальше - ковыряете, пока... Ну, это потом - я приеду и скажу, когда стоп. В глубину долбите сколько угодно, главное, чтобы общая высота не меньше трех метров была.
Бомжи приуныли. Кто-то тяжело вздохнул.
- Ничего, мужики, не робейте, - утешил Вадик. - Камень старый, крошится. Колоть его легко будет. Да, и еще. Щебенку на улицу не выносите, складывайте прямо здесь.
- а где отдыхать будем, командир? - спросил кто-то.
- Матрасы привезу. Вопросы есть? Тогда за дело, - и Вадик указал в угол, где в кучу был свален шанцевый инструмент - лопаты, кирка, три старых гнутых лома.
Бомжи, кряхтя суставами, потянулись в угол. Мы с Вадиком вышли на улицу.
- Все правильно сделал? - поинтересовался он.
- Молодец, - похвалил я. - А со щебнем-то как?
- А-а! - он махнул рукой. - Шуряку скажу. Все равно без работы сидит. Пусть заезжает и вывозит. У него грузовичок. Правда, заплатить придется.
- Заплатим, - успокоил я.
- Шеф, - он нерешительно глянул на меня, потом уставился на свои ноги, - если не секрет, чем заниматься будем?
Я прищурился и посмотрел на него. Выдержит или сдрейфит? Оболдуй. Значит, должен выдержать.
- оружием.
- Ну да?! - его глаза округлились.
- кстати, если уж разговор зашел. Ты ведь местный, со шпаной всякой якшаешься. У тебя кто-нибудь интересовался на предмет ствол приобрести?
- Бывало. Только я уже не помню, кто. Да я и не знал, где.
- Ну и правильно, - я хлопнул его по плечу. - И дальше не знай. Оружие будут продавцы продавать. А мы с тобой - навар делить. Нормально?
- Нормально, - он расцвел. Эта мысль пришлась ему по душе.
- Тогда поехали.