Я неправильная

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Так получилось,что я пишу оказывается не правильно.
Один автор решил проявить добрые качества и объяснить мне,что я распыляюсь. Как?
Что создала Бригаду и Батальон Письмоносицы и прописываю туда свои рецензии.
Они у меня в виде стихов и миниатюр.
Он решил, что это не достойно поэта и писателя так писать.
Лучше качественно иметь одну страницу.
Это как у меня 10 детей, да?
Лучше одного, но качественного?
А у меня все 10 качественные, как с этим?
Почему я должна писать, как все?
Я не поэт и не писатель.
Я просто рассказываю про то, что меня волнует и радует.
Мне очень нравиться писать на чужие тексты, мне нравиться приходить
в гости и знакомиться с интересными людьми.
Почему я должна все оценивать с позиции денег?
Я тоже мечтаю быть читаемой за деньги.
Но для этого я не буду идти по костям и гадить другим.
Я ценю человеческие качества и отношения.
Мои одноклассники поселились на моей странице в Одноклассниках,
в Контакте. Турецкая группа попросилась ко мне в друзья.
Мои соседи в доме тоже пришли на страницу.
Знакомые и соседи с моего родительского поселка, где у меня есть дом,
тоже
в этой группе.
Мне что выгнать их и сказать, что я теперь буду правильно писать,
чтобы было более качественно,а то я сильно много наплодила страниц?
Я их вот возьму и убью. Так что ли?
Мои страницы будут жить и радовать тех, кто этого хочет.
А кто не хочет, тот в праве не приходить ко мне.
Мне скоро 55 лет, так что дорогие мои талантливые и правильные
авторы
принимайте меня такой неправильной Письмоносицей из Украины.
Я ХОЧУ и БУДУ такою жиночкою.
И хай ёму грець, якщо комусь це не подобаеться.

Татьяна Владимировна Парамонова Письмоносица Ма-Таня

27.12.2013г.