Дашкина диета

Клименко Галина
-   Дашка, ты дома?

-   А кто, по-твоему, с тобой по телефону разговаривает?

-   Да фиг его знает, твоего заумного автоответчика. Короче, я блинов сварганила,
забегай.

-   Я на диете, какие блины?

-   Да ты что? А где вчера была твоя диета, когда ты приходила на днюху моего мужа?

-   Со мной. Я даже к овощному салату не притронулась.

-   Вот только к нему ты и не притронулась. А начала с копчёной колбаски.

-   Да нужна мне твоя колбаска. Вроде я виновата, что она к рукам прилипла, когда я мух отгоняла.

-   А ты б взяла и положила обратно.

-   Да неудобно было, я же её в руках помяла.

-   Горчичкой и булкой хлеба?

-   Ты видела, какая у тебя вся жирнющая колбаса? Вот и пришлось хлеб использовать, чтобы жир не в меня, а в него пошёл.

-   И в курочку, которую мой муж тебе передал?

-   А мне не надо было столько, я просила одну гузночку.

-   Он так и хотел, но ты сказала:
 
-  Да давай, Толян, эту гузну вместе с окорочками, чтобы я точно знала, что ем задок, а не передок.

Муж пытался тебе доказать, что спереди у курицы клюв, поэтому перепутать невозможно. Но кто б его слушал?

-   Вот ты скажи мне, ну что ты знаешь о задницах? Возьмём хотя бы твою. Те
прилегающие булки, ты ведь тоже за неё считаешь? Всё точно так и у курицы.

-   Что ты говоришь? А если бы на месте курицы лежал поросёнок, килограммов под
пятьдесят?

-   Поросячьими гузнами не питаюсь, другое дело - окорок.

-   Или четыре огромных шницеля, которые ты умяла в честь диеты.

-   А ты что, считала? Ты, оказывается, всегда в рот мне заглядываешь, когда я прихожу? Спасибо, что призналась, теперь хоть правду буду знать. От кого-кого, а от тебя не ожидала. В следующий раз, когда окажусь у тебя в гостях, то захвачу с собой еду - салатик из помидоров и огурцов.

-   У меня такой стоял на столе, чего же ты его не ела?

-   Я что, дура? Этот салат я и дома поем, а у тебя ещё и мясо стояло.

-   Ты же на диете...

-   Да. По великим праздникам. А день Рождения твоего придурка, для меня даже не
воскресенье. К тому же: кто сказал, что курица не диетическое мясо?

-   А шницели были свиные.

-   А я их ела без хлеба.

-   Ага, а колбасу ты ела с хлебом.

-   Я его горчицей забила. Ага?

-   Приходи, я блины тебе хреном забью.

-   Это я забью на твои блины, потому что сама только из блинной. Поела чуть-чуть, штук тридцать. Обычно сто съедаю. А ты же специально приглашаешь, чтобы я остальные семьдесят доела.