О себе, анонс

Алексей Зубин
Пока русские будут завидовать финнам, шведам и, конечно, остальные  - швейцарцам, - я буду чувствовать себя очень хорошо и когда мир в очедном витке изменится так, что некоторые народы сменят иные и получат воздаяние от государств неминуемое, то и тогда мне будут многие радости и богатства.

Ведь сколько напожелал я Вам нисколечко Вы не пожелали Мне, - так как я желал доподлинно и верно, на настоящее и ближайшее, а не столетия, ждущие своей очереди. Помните годы, так эти годы улетели птицами.

Задевая крыльями брызги пьянящего солёного воздуха над водами быстрыми пронеслись. Это так незаметно и так далеко, что не Вам гонятся за ними, - оставьте подлинному и истинному.

Игры людей в других - быль, но небыль в том, что большинство участников и есть таковые. И в этом вкус волн, уходящих в закат. Не завидуйте и не стойте как столб, - если достигайте целей, то обосновавшись вокруг них и построив крепость, следуйте к следующей.

Помните, отрицать все игры мира человеческого неуважительно по причине того, что он - одна из игрушек с секретом, дорогая и коварная.

Тексты копируются на прозу.ру, где есть и скрытая инфа по фио с полными выкладками... ...Также, для интересных или презренных, для старинных и не древних, -  welcome 2 майн либен проджект, так что теперь копировать метафоры и аллегории и пытаться из специфики смыслов выжать "Смысл" исключительно моего авторства и никого более будет проще и удобнее.

На проекте помимо возможности периодически читать и видеть меня Вы сможете благодарить и радовать.

Одно из направлений работы, - символы и образы.
...На одной метафоре или сравнении я могу построить мир, но можете ли Вы выжить в своей иллюзии, после того как Вас хлестнули волны и ветер настоящего.

Обращайтесь по вопросам творческих, оплачиваемых творческих решений и долговременных проектов. Если у Вас какие-то проблемы с созданием идеи, цветовые решения, образы и символы различных уровней сложности, то считайте деньги и мы решим многие вопросы с учётом того кому и как, "засколько и в какие деньги" (при конкретных запросах). Я потяну такие задачи по работе с метасимволикой и системным социально-психологическим анализом, которые могли бы смутить немало авантюристов и аферистов, - потому что посвятил этому половину своей жизни.