И как их всех бросить? И стать правильным автором?

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Не забыть бы в Новый год свечи все зажечь,
Не забыть бы в Новый год отдохнуть присесть.
Не забыть бы просто так другу позвонить,
Не забыть бы свой бокал шампанского допить.
Столько у меня друзей? Как же мне успеть?
Может птицей к ним в гости прилететь?
Но тогда я не смогу дома побывать,
Не смогу сама у стола гулять,
Не смогу сама скучать в комнате своей?
Значит птицей полечу я к друзьям скорей.


Эти строчки я только что написала для своей одноклассницы Наталье Панкратовой.

Она сейчас живет в Хмельницкой области.
Год назад у нее на машине погибли
муж и единственный сын. У нее остался маленький внук.
Сын не женился, так вышло.
Она в хороших отношениях с мамой внука.
Наташа инвалид по зрению.
В июле поэтесса из Казахстана Надежда Ульянова(мама 9 детей,
недавно у нее трагически погиб сын)попросила меня прописаться
в Одноклассниках.

Прописав там свою страницу, я обнаружила, что моей школьной
братвы там нет.
Только одна Таня Иванченко.
В нашем классе 10 лет было три Татьяны:
Я, Таня Иваченко и Таня Белан.
Все мы по чудесному обстоятельству были Владимировны.

Через несколько дней ко мне на страницу стали лететь вызовы из Италии, Германии, Дальнего Востока, Испании, России, Польши, моего Донецка
и еще    из многих мест, с просьбой прописать их у меня на странице.
Сейчас там большая компания моих чудо школьных донецких.
Они читают мои неправильные стихи, юморины, эротику.
Пишут мне, как хорошо, что я есть и они все тут стучат клавиатурой
и ищут мышкой, что еще их Танюха прописала, что согреет
их душу и сердце.

А Наташа, так та еще более одинокая.
Но она продолжает петь в Казачьем хоре.
Ездит с ними на разные праздники.
Это для нее я написала "Письмо сына".
Она рассылает друзьям плей касты из их фото с песнями,
что сама подобрала, присылает шутки, анекдоты.
Довольно часто они просто убивают своей нужностью.
Когда сидишь и тебе просто дышать нечем от тоски и вдруг
читаешь ее привет.
А там шутка...просто без коликов в боку читать нельзя.

Во чудо!

И как их всех бросить и стать правильным автором и мучить свои мозги?

Милый мой Мужчина с морской душой писателя и политика!
Ну неправильные мы все женщины, а Украинки так еще и "чекнутые",
Это от чеки из гранаты.
Нас трогать нужно аккуратно, а то растяжку можно зацепить и как бабахнет)))))Мокрое место останется.
Не не от нас,,,От того кто зацепит.

С Наступающим 2014 годом!

Пусть он тоже будет неправильным и подарит всем и все, что
пожелается и что сбудется не смотря ни на что!

Премьер министр Тридевято-семидестого Царства РУ
от всех своих 22 страниц шлю горячий привет,
еще лучше, чем был у Удава!

Татьяна Парамонова Письмоносица Ма-Таня.

28 декабря 2013 года