Кто ты?

Алиса Сила
Достаточно много и долго,
я на форумах вела разговоры:
Человек, кто ты???

И очень часто,
как это бывает
зафлудят, ту "божью искру", что в спорах
от искренности рождается....

Но сегодня меня
разбудили музы  с утра,;
чтоб я могла написать:
- Алиса, да будут твои слова-
Да- Да
Нет- нет,
а всё остальное от лукавого!

И тут я поняла,
то чему учил Христос,
когда это произнёс-
это как раз
разговор идёт
о ВЫБОРЕ ВСЕГО-
так как на лестнице Иакова-
энергия ВСЁ!!!

Если человек не имеет чёткого представления,
он неминуемо падает по энергии
И не на всё надо говорить:
Кто я такой?
Бог будет судить!

Как то я писала,
что я даже с друзьями поругалась,
когда суррагатное материнство обсуждала

Одна подруга наивно полагала:
-Так это ж хорошо,
повышается рождаемость,
а другие бросают детей  своих,
-Алиса почему против ты?!

Вот о чём тут говорить?
Нельзя ставить вопрос выбором таким,
так как автоматом к Сатане идёт "ДА",
а если она ещё и возглавляет клан
и старшая в нём,
то весь попадает под него
род её!

Вот почему страшно не делать выбор свой,
говоря : "А кто я такой?",
так вот,
человек автоматически становится
Сатаны рабом!

И я теперь чувствую всю мощь
Христовых слов:
"Да будет слово ваше: да, да; нет, нет;
а что сверх этого, то от лукавого.

И теперь более отчётливо понимаю,
почему Елена  Анопова в "своём" Учении  написала,
что те кто будут рождаться
через 16 зону,
которая в итоге
отвечает за выбор себя
между Богом и Сатаною;
и как  Михаил Лермонтов однажды сказал,
те строки которые покорила в юности меня:
"Я или Бог
или Никто!"
Это как раз о том,
что надо делать выбор свой
"Здесь и сейчас",
а иначе нас
ждёт ад;
отвлеклась,
Анопова таких детей назвала
"Могильщиками"
и написала,
что роль их не яснА,
но я думаю,
что роль их будет в том,
чтоб предавать  земле уже тех,
кто при жизни мёртв,
и не может сделать выбор свой-
С кем и кто он???!!!