Мемуары в стихах 5

Игорь Суриков
(подражание Пушкину)

17.

Нельзя сказать, что повезло
Мне в жизни с выбором науки.
Тогда в России, как назло,
Науку брали на поруки.
В моей науке есть вопрос:
Кто виноват, что нет волос.
Одни твердят, что папа.
Другие говорят, что шляпа.
Одни и Мендель во главе
Сказали: гены господа,
Лысенко же изрек: среда.
Как совместить их в голове?
Над этим думал я пять лет
Здесь вам и драма, и балет.

18.

Еще замечу, Игорь мой
В науке нежной не был профи,
Как Женя, Пушкина герой,
И не пивал в постели кофе.
Не то, чтоб он совсем не знал
О том, что в книгах прочитал,
Или смотрел на женщин косо.
Проблема не была вопросом.
Любви, однако, выбор сладкий
Однажды в жизни испытал,
Студентку рядом отыскал
И свадьбу с ней сыграл украдкой.
Любите женщин только раз,
Не покупайте их на час.

19.

Мою жену назвали Кира.
Впервые с именем таким
Я встретил существо эфира.
Что будет дальше, поглядим.
Мы вместе жили с ней полвека,
Немало для любого человека.
Теперь остался я один,
Со мною дочь и младший сын.
Уходит с возрастом любовь,
Но не уходит дней привычка,
Как к счастью грубая отмычка
Она нам служит вновь и вновь.
Любите женщин, господа,
И будьте верными всегда.

2013

(продолжение следует)