37. Не нарушай Гармонию Любви...

Братислав Либертус Новинки
НЕ НАРУШАЙ ГАРМОНИЮ ЛЮБВИ...
(к сборнику "Нецензурные стихи для Вита")
                Зефиранхелис

Нарушена Гармония Любви...
Казалось бы: те самые объятья...
Мне хочется сказать тебе: "Уйди..."
И хочется сказать тебе: "Останься..."

Мне хочется с тобою помолчать...
Мне хочется рукой в ручье плескаться...
Никто из нас двоих не виноват,
Что разное для нас мы видим счастье...

Ты любишь прикасание тепла,
А я - люблю люблю летать, люблю прохладу...
Сквозь свежесть и узоры изо льда
Мои глаза тебя - лишь видеть рады...

Мне нравится присутствие твоё...
Мне нравится смотреть твою свободу, -
В тебе я наблюдать люблю её,
К тебе не прикасаясь ни на йоту...

Парение твоё смотреть люблю...
И нравится парить, забывшись в небе...
Люблю дышать... И слушать Тишину...
Исподтишка любуясь всем на свете...

Люблю тебя... Как ветер любит дождь:
Сам по себе, с тобой сливаясь просто...
Мне нравится присутствие твоё...
И нравится быть одному мне тоже...

Гармония Любви во мне - полёт
Дыхания свободы безграничной...
Пожалуйста... не нарушай её...
Надеюсь, что теперь меня услышишь...

Люблю тебя...

28.12.2013
Братислав Либертус