Проблеммы с памятью

Дора Штурман 3
Полиция. Дежурный по жалобам населения.
- Вы могли бы сказать как вас  зовут?
- Да. Могу. Лысый.
- А как звали раньше?
- Кучерявый.
-Почему сосед  жалуется,  что  вы  подглядываете  за  ним.
- Он врёт...В окно?
-Нет в дырку в  своём  потолке.
- Он  врёт.  Я живу ниже.
-Он так и  сказал.  Сосед снизу  испортил  мне  паркет.
-Он врёт. У него  плитка.
-Откуда вы  знаете?
- Он всё врёт.  Он сказал, что у него плоский телевизор , а у  него  его  вообще нет.
- Он  мне  сказал,  что его телевизор  у  вас.
-Теперь вы сами видете. Он  всё  врёт.  Как  может   пролезть  эта  махина  через дырку в две  плитки.
-Согласен. Не  может.
-А где вы были вчера?
- Не помню.  Спросите моего соседа. Он всё  про меня  знает.
- Он  сказал, что  не  видел  вас.
- Вот видете  он, опять  врёт. Он  смотрит свой телевизор  через  дырку  в моём  потолке.  Я сижу  напротив  телевизора.
- У вас хорошая память!Подпишите здесь.