Чудо в изумрудном

Наталия Марина
- Здравствуй!
- Здравствуй!
- Сияешь?
- Сияю.
- Который час?
- Двенадцатый, примерно.
- Там, на Земле, в этот час Так хорошо видно нас!
- А как же дети?
- Дети спят, наверно...
      /Ю. Ким /



    Дети уехали на предновогодний корпоратив, а я осталась с мелкими.  Мелкие - это мои внуки.  Старшему - шесть, а младшему - два.

    Где-то в глубине души я мечтала о лапочке-внучке, нежной, спокойной и пушистой, но нам достались сорванцы-непоседы.
    После бешеного вечера, когда я изображала медведя в берлоге, а эти охотники нападали на меня  с визгом и воинственными криками, после шумной возни и кучи-малы, после  драк и примирений, бойцы, наконец, были дислоцированы по кроватям.
    Старший, после очередной придуманной мною истории ( в последнее время,  вместо книжки на ночь он требует "придумку про раньшее" - бесконечные истории про папу с мамой в детстве), зевает  и проваливается в сон.
   Мелкий, елозит, терзает деревянное ограждение  своей спальной клетки,  беспрестанно вскакивает, продолжая воевать.   На довольной мордашке - сна ни в одном глазу..

   Чтобы не тревожить брата, забираю это неугомонное чудо и мы устраиваемся в соседней комнате.  Дочь уже затеяла здесь новогодний порядок, заселила ее мишками, оленями, снежинками и всякой другой сказочной мишурой. Свет погашен, только в углу изумрудно посверкивает огоньками ёлка, раскрашивая полумрак в зеленое.
   Я спросила - почему огни не разноцветные ? Получила в ответ несомненное и убедительное -  Ёлка должна быть зеленой!

   За окнами тихо падает снег.
   Мелкий на руках  затихает и я вижу это ежевечернее волшебное  превращение - звонкого "энерджайзера"  в  тихое, нежное, пушистое.
   От покачивания теплое заведённое, как пружинка  тельце, постепенно обмякает, тяжелеет. Только маленькая ручка продолжает ритмично сжимать  и разжимать пойманную у меня на шее цепочку, словно убаюкивая себя.

    Будто  что-то решив, он настойчиво вытягивает длинную цепь,  находит крестик, целует его.  Голова падает мне на плечо.
    Я нашёптываю неправильные колыбельные - что вижу, то пою.
    Зевает.
    Ровное сопение.
    Всё.

    Чудо..