Гарантийное обслуживание

Иван Шаповалов
Спонтанно стал счастливым обладателем флутелефона. Выменял штамповку на несколько мятых и затёртых ассигнаций в сетевом инкубаторе заклейменным вывеской тошнотворного бренда. Кусок пластмассы под прессом научно-технического прогресса был щедро выдавлен на полки магазинов. Верный помощник служил верой и правдой, но очень недолго. Вскоре чудо-техника окислилась, поплавилась и конечно же сломалась. О чудо-андроид! Со вторым столь кичливым и не менее горделивым названием - IQ! Умный телефон самоуничтожился через три быстрых месяца.
Родной мой, ты же у меня на гарантии, отнеСука я тебя к костоправам, чтоб тебе железо заменили да софтники всю дурь выбили... А уж мозги наконец на пыльное место вправили, дабы ты не тупил, как прежде. Так и решили: молчание - знак согласия!
Принес я своего гадливого флай-питомца, в инкубатор под названием "восемь сот", где я его, собственно и взял под свою заботливую опеку, усыновил паскуду, а он чем отплатил?.. Предатель непослушный ушёл в игнор, ты с ним и так и эдак - сюсю-мусю - молчит паскуда! Об стенку шварк – результата ноль! Вспыхнуло неутолимое желание отречься от засранца. Так, вот, принёс, значит его обратно. Устало-заботливейшие специалисты меня сходу, разлюбезно направили в "куда-подальше" - в сервисный центр. Возникла резкая необходимость в квалифицированных специалистах. Окей! Какие варианты?!
Приехал! Говорю: "Не дышит!". Они повертели-покрутили, покурили-покумекали и взяв в свои мозолистые руки молотки и топоры - сказали: "Будем реанимировать!". Ну, а что мне оставалось делать?! Отдал на передержку, в добрые заботливые, как мне тогда казалось, очумелые ручки. Кривые руки умело и быстро распотрошили электронную тушку питомца - вырвали всё лишнее с "мясом", вывернув выкидыш прогресса наизнанку.
Питомец, бедный и несчастный от заботливых стараний высокотехнологичных кромсал, вполне ожидаемо впал в беспробудную кому, на неопределенный временной отрезок, надеюсь он не умер, иначе кремирую коробочку с гарантией, как полагается, со всеми почестями.
Прошло долгих и мучительных сорок два дня... Приезжаю, спрашиваю причину поломки моего любимого, единственного и ненаглядного питомца. Диагноз, просто поразительный - выход из строя АКБ. Они меняли батарейку сорок два дня? Они меняли батарейку 42 дня!!! Внимание! ... Телефон по-прежнему упрямо, даже мало-мальски не подаёт никаких признаков жизни! Смотрю я на тебя и не узнаю, кровиночкой родной язык не поворачивается назвать. Как будто тебя из переплавленных пивных бутылок на три Дэ принтере напечатали.
Пишу стандартное заявление, так, для проформы, с просьбой заменить мой телефон на более дорогой, так как на равноценный не меняют. Он предал меня, теперь моя очередь! Жду 18 дней. За 18 дней рассмотрели мое заявление. Приняли решение не менять, но вылечить моего питомца обещали в течении 45 суток, божились и каялись и приносили клятву на гарантийном талоне, давали руку на отсечение, что не щадя себя, да, кровь из носу, справятся с этой задачей. Думаю, не стоит ОслоБлять их пыл! Жду и даже сильно надеюсь, самообманываюсь и снова верю...
Два месяца ждал, что я еще полтора месяца не подожду что ли, главное не забыть... Как он выглядит... А то ведь, забуду подкидыша.
Потребитель всегда прав, всего-то нужно - ждать... А ещё надеяться и верить в нашей великой, любимой и Богоспасаемой стране.
И всё же пластиковую массу вернули.
Питомца реэкспортировали на родину, потёртого и покаЛеченного. К тому времени, у меня появился новый питомец, а старого я положил в дальний ящик, быть может когда нибудь пригодится в качестве обувной ложки.
Сервис формально решил проблему, а по факту – пользы ноль, куча потраченного времени, сил и нервных волокон.