кн2 ч5 гл20 Саша 14. 10. 10 - 16. 10. 10

Ирина Лианова
См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть пятая
«ЗОВ» КОРОЛЯ


Глава 20
САША

14.10.10 – 16.10.10

• 14 октября 2010 в 11:04
Саша
Хм, прикольная песня... Я её тоже очень долго слушал. Вот ведь бывает же такое.
Слушай, Маш, а в «одноклассниках» ты меня как нашла, по Мэйлу?


• 14 октября 2010 в 16:11
Маша
Ты меня пугаешь...порой мне кажется что ТЫ это Я!
В «одноклассниках» я тебя не искала, ты уж не обижайся, искала я своего Сашу, а нашла тебя )))
Я же опять прокололась...Уже не только подсматривала за ним (Сашей), но и, не выдержав, стих ему написала.
Т.к. я написала этот текст в пол третьего ночи, то всё было правдиво...)
А « салямалейкум», потому что мы с ним познакомились на почве землячества, он тоже родился в Узбекистане.
Ну как мой опус?


• 14 октября 2010 в 19:31
Саша
Нормально.. Даже можно сказать, что очень хорошо, честно. В «Одноклассниках» нашла меня по Майлу или как? Мне просто интересно. Не хочу особо светиться...)


• 14 октября 2010 в 19:41
Маша
Основной прикол здесь в прочтении первых букв строчек, поперёк так сказать...Ты это заметил? )))


• 14 октября 2010 в 19:46
Маша
А нашла я тебя по поиску в "одноклассниках". Там есть такая услуга, что они находят всех с кем ты состоишь в почтовой переписке, и если из этого перечня находят кого-то кто зарегистрирован на сайте, то тебе его предлагают. Но своего Сашку я так и не нашла...((( И вообще я его нигде не нахожу...
К стати, всё никак не спрошу тебя, у меня на сайте Facebook в друзьях числится Саша Водкин без фотографии... - это не ты?
А моего Сашу посмотрел на сайте? )))


• 14 октября 2010 в 20:23
Саша
За буквы я заметил, только после твоей подсказки. Прикольно, ты талант. Жаль, что только "доморощенный". В смысле дальше дома его не выносишь.. ))) Твоего Сашу посмотрю, под настроение.)


• 14 октября 2010 в 20:42
Маша
Интересно, он без подсказки догадается или нет (прочесть поперёк)? Я ему специально сейчас ещё раздвинутый вариант послала, если бы я тебе передала сразу этот вариант (с раздвинутыми заглавными буквами) ты бы догадался? Бросается в глаза или нет (во втором варианте)...Хотя на тебе проводить эксперимент уже нельзя, теперь тебе по любому в глаза бросаться будет...))) Жаль что он их вообще не читает - не вдоль, не поперёк! Я же в «игноре»...(((


• 14 октября 2010 в 20:53
Маша
Мне это чувство на пользу пошло, сразу на творчество потянуло...)))Вчера, впервые за 2 года за пианино села, стихи написала, теперь вот руки чешутся - рисовать охота! Я же портреты всех своих мужей сделала, любила и меня тянуло их рисовать...Был бы у меня принтер, я бы его фото распечатала и нарисовала, а то я могу только с натуры рисовать (((


• 15 октября 2010 в 01:27
Саша
А ты если его Майл адрес знаешь, то напиши ему письмо.)


• 15 октября 2010 в 04:57
Саша
Блин, Лазарева, нахрена меня заразила своей этой песней?!!!!!!!!!!!!! Она теперь и со мной тоже диссонирует..))))


• 15 октября 2010 в 14:26
Маша
Слушай, Lorochenko, я же тебя по фамилии не обзываю! К стати, а как она по-русски звучит - Лорошенко или Лороченко?
А по поводу песни...может ты тоже влюбился? )))


• 15 октября 2010 в 21:18
Маша
Знаешь, я кажется ВЫЗДОРОВЕЛА! Вспомнила одного мужичка, который сильно со мной дружить хотел и очень обиделся, когда я ему на сайте отказала...помнишь я тебе писала об этом, а потом из жалости согласилась на дружбу с ним...Поставила я себя на его место и стало мне противно, может я тут страдаю, а ему (Саше) я нафик не нужна, как тот мужичок мне, он же тоже страдал, пыхтел...Докатилась я!!! Да пошёл этот Саша куда подальше!!! Нужна была бы дал бы знать, да и не прервал бы переписку...Там вокруг него бабы кипишь подняли: стикеры, подарки посылают...По его словам, когда он начал переписку со мной, то был новенький - третий день только. А сейчас уже 2 недели прошло, он уже там обзавёлся полусотней поклонниц, а я тут сопли распустила... "ММ", когда мы с ним познакомились, был закрыт для просмотра, сказал что держит страничку исключительно для прослушивания песен. Теперь у него там подружки завелись...Короче у меня ВИРТУАЛЬНАЯ ШИЗА. По тихому так всё...сам на сам так сказать: любовь-морковь, ревность и весь набор переживаний с последующим РАЗВОДОМ! Короче - А ЛЯ КУ-КУ!
Сегодня даже Галку не допустила к компу, чтоб не мешала мне с глазу на глаз любоваться Сашиными картинками...Что б не нарушала атмосферу доверительного просмотра...Галка настаивала на компьютерном сеансе, просила показать ей предмет моих воздыханий, но я была неумолима, и сказала, что даже если соглашусь на её приезд ко мне, то всё равно своего Сашу ей не покажу (она предлагала написать ему с её странички, - нашла дурочку...).
«Ты должна мне его показать, а то вдруг я ему напишу».
На что у меня сразу всё поднялось изнутри и я ей пригрозила, что если она ему напишет, то я откручу ей башку! Представляешь страсти какие...!!!!! Шекспир отдыхает!!!! Галка так и не приехала...А меня осенило: у меня А ЛЯ КУ-КУ! Бедный мужик и не подозревает, что вокруг него такие страсти разгорелись, просто переписываться не желает, а тут ДРАМА! Главное что я с объектом своих страданий не то что ни разу не виделась, мы с ним даже по телефону не разговаривали!!!! А общались по компу ужасно долго, при моём-то двухгодичном стаже, аж ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!
Ну и скажи после этого - что со мной? КУ-КУ и больше ничего, выдаю желаемое за действительное, а он про меня и думать забыл!!! Может видит ежечасно моё фото в отметке "просмотр" и думает: и чего бабе неймётся?


• 16 октября 2010 в 01:46
Маша
Я уже успокоилась и опять Сашу полюбила...))) Сижу, разглядываю его фотографии...
Короче меня легче пристрелить, чем урезонить!!!


• 16 октября 2010 в 01:52
Маша
Ты уж извини! Я наверное достала тебя письмами! Ну ты же мне друг! Потерпи немного, может пройдёт...С Галкой я не могу этим делиться, ты у меня сейчас единственная подруга )))


• 16 октября 2010 в 01:55
Саша
под настроение.) на сайте? )))


• 16 октября 2010 в 22:22
Маша
Написала тебе в "ММ", смотрю ты здесь, и скопировала запись сюда:
"Саш! Ты не знаешь, здесь на сайте есть какая-нибудь функция, благодаря которой твою страничку начинает просматривать куча людей?! У меня просмотр идёт потоком и шквал оценок беспрерывный! Из-за чего? Я думаю не проделки-ли это моего Саши?"


• 16 октября 2010 в 22:30
Саша
А «ММ» - это «Мой Мир»?
Честно говоря, не знаю, Маш... Ну разве что, ты участвуешь в каком- нибудь ТОПе.)


• 16 октября 2010 в 22:40
Маша
А как это возможно без моего ведома? Я речь веду о "Моём Мире "...там с 12 часов непрерывно идёт просмотр моей странички (гости), а часть из них считает своим долгом поставить мне оценку или оставить комент, а оставшаяся часть ещё и пишет мне сообщения...И всё это идёт непрерывно, я уже устала эти значки получать...Что это такое? Радоваться или грустить, не пойму, но явно кто-то мне удружил с какой-то функцией...Посмотрела описание в настройках в "ММ", но так и не поняла как это возможно...Может Саша мстит мне за то, что я целый день торчала на его страничке в «ММ» - слушала его песни...? Как ты считаешь?


• 16 октября 2010 в 22:47
Саша
Всё может быть. У тебя в «Мире» есть эта песня, которую ты мне прислала? И кто это поёт?


• 16 октября 2010 в 23:01
Маша
Нет, в «ММ» её у меня нет. На файле написано название песни "Гитара сила", а исполнитель гЁва.
Я спросила одного из написавших мне сообщение и оценившего мои фото, почему он это сделал...сказала ему что не пойму почему в один и тот же промежуток времени мною заинтересовалось вдруг столько народу...Так он ответил, что за других мол не знаю, а Вы мне понравились...Но я никогда ни к кому просто так на сайт не захожу, ( с какой стати?), а тут все мной заинтересовались -  и с России и из-за рубежа, я уже не знаю куда бежать от этих посетителей...до 200 наверное...Вот пишу тебе, а мне всё приходят и приходят на комп значки голосования...Бред какой-то! Пишут какая я замечательная, какая я сексуальная...я уже два года там вишу и никто что-то не замечал, а оценки ставили большим потоком только когда я новые фото загружала...Особенно всем нравится где я в купальнике, может убрать её?


• 16 октября 2010 в 23:13
Саша
Не знаю, тебе виднее, Маш...) 


• 16 октября 2010 в 23:20
Маша
Хотела засмущаться, но не нашла смайлика, поэтому представь, что эта мордашка краснеет. 


• 16 октября 2010 в 23:22
Саша


См. продолжение: кн.2 Гл.20 САША  17.10.10 – 21.10.10
http://www.proza.ru/2013/12/29/28