Бумажный журавлик

Надежда Аблятипова
       Ты слышишь мои слова?  Они просто мой вздох. Вижу рядом твои глаза.
Мне помог в этом мой Бог. На губах и на кончике носа моя слеза. Ты не думай, что плачу, то просто небес роса.
       Ты протянешь мне руки, держи, вот моя рука. Виноградной лозою сплетутся они на века. Прорастут на земле и поднимутся в высь. Ты знаешь, бывает мечта, за неё и дерись.
       Беспорядочных мыслей река - в облака, я - бумажный журавлик, летящий за ними туда. В поднебесье маленькой точкой парю. Ты не видишь меня, а я отыскала твою лозу. Вот раскину над нею небес бирюзу и посею над этой лозою свою слезу.
       И не верь, что не плачу, все это святая ложь. Я дождями реву, так, что тело кидает в дрожь. Я - бумажный журавлик, и влага - моя беда, если крылья промокли, то мне не взлететь никогда.
       И тогда не смогу возвратиться домой, к виноградной лозе, ты останешься так одинок на земле. Будешь ждать журавлиные стаи осенней порой и высматривать, где затерялся бумажный журавлик смешной.
       Но ты его не увидишь, услышишь лишь мой вздох. Пока я летала, слова растеряла, замешан ли в этом Бог? Маленьким перышком серым паду на пряди твоих волос, и ты загрустишь о том, что уже не сбылось.
       Знаешь, небо не плачет, оно наблюдает, даже, когда гроза. Слышишь мой вздох? И не думай, что плачу, то просто небес роса.