Счастье и спасение

Петров Борис Сергеевич
Серафим Саровский: "Спаси себя, и вокруг тебя спасутся тысячи..."
А что спасать-то, собственно? От какой опасности?
Меня? От чего? От кого? От меня же и для меня же? Никак не мог понять поначалу.
Может это что-то невидимое пока и именно то, что может привести меня в состояние счастья (С часть Я)?
Вдруг понял! Понял одно из объяснений счастья. Найди себя, собственно, найди в себе то, что Творец в тебе заложил на эту очередную жизнь земную. Не угробь Это в себе, спаси это для себя любимого.
Был манагером - стань столяром - ведь тебе так нравится сам процесс и запах свежей стружки. Плюнь на то, что говорят другие. Слушай Себя. Верни в себя горящие глаза.
Этот запах Счастья, это его лучистое состояние сразу увидят тысячи вокруг тех, которым его недостаёт.
ВСЕ Захотят.
Сотни Подумают Как.
Десятки Сделают шаги, чтобы вернуть в себя состояние Детства.
У единиц получится.
Пусть даже у одного.
Того, кто этот свой Шанс спас от уничтожения.

А ты? У тебя получается пять минут подумать о Себе? О своем Шансе. О Своем Счастье?
Или хозяин твой Суета?
Ведь ты понимаешь, что главное к чему должны стремиться все правители в мире (да и ты тоже) - это увеличения счастья на душу населения? На душу! Это по-русски.
Меня мои друзья-православной веры поправляют.
В христианском богословии есть целый раздел сотериология. Без понимания того, что в христианской парадигме означает спасение, вообще невозможно понять, что такое христианство, ибо это вообще самое главное вокруг чего всё вертится.
Но обычно дальше этого у них не идет. Просто объяснить не только термин Спасение, но и многие другие не могут и не умеют. Тупеешь в толпе. Закон.
А разговоры с батюшками от РПЦ приводят чаще всего к угрозам с их стороны – типа «…Отпою заживо, будешь так со мной разговаривать!» Тогда в виде полушутки… Но в каждой шутке есть доля шутки.
Другой, очень славный сельский батюшка,  сказал после откровенных вопросов с моей стороны и не менее откровенных ответов с моей же стороны, сказал мне в сердцах, что де да - я русский, но совершенно не православный. Я его старался тогда разубедить. А сейчас задумался в очередной раз, стал опять «многомудрствовать» - и понял. Я ведь и в самом деле не православный по своим убеждениям:
1. Не понимаю, что такое первородный грех. Поэтому есно не принимаю всё, что выстроено как следствие из этого постулата. Ну, не ощущаю я себя по жизни виноватым.
 2. Я предок созданного по Образу и Подобию. Я сын, внук, прапрапра...внук.... МЫ НЕ РАБЫ! Я не раб Божий.
3. Творец Велик. Всё в мире создано по Его лекалам. Чтобы увидеть Свет нужна Тьма. Диавол - тоже создание Божие. Как минимум Он не мешал в его создании. Люцифер - в переводе - лучезарный, великий Ангел. Попытался сам пройти путь Творения своим путем, по пути, отличному от Божественного. По согласованию или при невмешательстве ЕГО. Получилось не все ОК. В этом во всём мы теперь и живём.
4. Считаю, что реинкарнация существует. Последнюю как мне кажется я даже помню. Реинкарнация дает человеку внутреннюю свободу и не привязывает на Земле к конкретному аппарату по выкачиванию денег
5. Для меня предпочтительной на данный момент времени является версия Книги Урантии о Христе, как одном из многочисленных Сынов Божьих- Творцов вселенных, Творца нашей Вселенной, который последовательно воплощался внутри собственного строения в сущностях разной плотности. Воплощение в человеческом теле было по очереди седьмым - крайним и наиболее ответственным.
7. Считаю, что все традиционные религии описывают только части Творения. Да ещё и со своей Точки зрения. Читайте притчу о Слоне.
8. Наверно, достаточно. Можно уже и обвинять. Меня. Просто за формирование вопросов.
Жаль только поговорить не с кем спокойно. Без нервов. Жду умного и терпеливого.