Время невозможно вернуть

Дашгын Гюльмамедов
Время невозможно  вернуть.

  Я тебя любил. Ты меня любила. Мы, наши души, наши тела, наши желании и наши мечты были одно целое... Мы были одной душой в двух телах!
В один день ты восстала против своей души, против своей любви и против меня... Даже стала ненавидеть меня. Без всяких поводов. И даже не смогла объяснить  мне истинную причину.
  Но в один прекрасный день ты снова пришла ко мне. Ты снова смотрела в мои глаза. Думала, я снова обниму тебя, я снова поцелую твои губы, буду ласкать твои волосы... Ты думала, что в силах всё вернуть. Вернуть время назад. Ты не хотела смотреть в глаза реальности. Я сразу почувствовал, что ты запуталась в своих мыслях, в своих чувствах, в этом мире. Так должно было случиться. Ведь ты восстала против своей души тогда. Ты не только свою душу обидела, но и мою. Ты совершила двойной грех...
  Можно перевести стрелки часов назад, на стене можно повесить календарь тех времён, когда мы были вместе, когда любовь властвовала в наших душах... Но время невозможно вернуть, чувства невозможно восстановить...
Ты ничего не сможешь просто вернуть. Даже себя обманывать не сможешь. А на новый календарь смотреть не хочешь...
  Ведь прошло уже два года...

2 апреля 2007. Баку.