Выжившие

Змей Чайный
...Их оставалось двое в комнате полуразрушенного дома. За разбитым окном серые тучи сочились кислотным дождём на вымерший город, разъедая и без того слабое ощущение доверия между оставшимися в живых. Тот, что был постарше, сидел в углу и читал имена Того, кто Вне Мира - на четках, собранных из костей. Озябшие пальцы перебирали чьи-то мелкие позвонки, повторяя охрипшим голосом слоги, заученные с детства. Тот, что был помоложе, с усмешкой сказал ему - "Мир погибает, ты ещё не понял? Бога нет!". Старший дочитал круг до конца, затем медленно произнёс: "У нас кончаются запасы пищи, а я голоден. Моя традиция учит меня выживать, но по ней человечину жрать запрещено. А если, как ты говоришь, "бога - нет", законы, которые я соблюдаю - равны нулю. Что мне тогда мешает впиться зубами в твоё сладкое мясо?.. Человека от животного отделяет закон. Не кидай камни в этот барьер, он и так очень шаткий..." Зверь посмотрел на молодого человека, улыбнулся оскалом и продолжил читать имена, превращающие животного в более духовную тварь...