кн1 ч2 гл13 мои мужчины-4

Ирина Лианова
См.содержание кн.1
http://www.proza.ru/2013/12/13/1906


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ПЕРВАЯ



Часть вторая
ДНЕВНИК


Глава 13
МОИ МУЖЧИНЫ-4

Но не всё так было безоблачно, как хотелось бы. Кто сталкивался с изменой, - тот меня поймёт. Переживать и прощать измену – это очень больно!!! Что в первом, что во втором браке, я этой горечи нахлебалась по горло!!! Так, что в мозге настолько всё отпечаталось, что и во сне своих мужей покойников вижу именно под углом ревности! До сих пор, значит, я до конца не успокоилась.

С Серёжкой, так вообще у меня шок был. Мне говорили, что он встречается с другой, когда мы с ним были в ссоре, а я была беременна Ксюшей. И что её тоже зовут Машей. Не хотелось верить! Когда мы с ним развелись, Маша стала жить с Серёжкой в открытую, и мы сталкивались с ней у наших общих с Серёжкой друзей. Куда он приходил в паре с Машей, а я в паре с малолетней Ксюшей. А так как я продолжала ещё его любить, то эти встречи для меня были ножом по сердцу! Но, старалась сдерживаться и пыталась улыбаться, - чтоб не расплакаться!

Как-то мы даже вместе с ними справляли Новый год! У меня друзей всегда мало, а Нинка, на тот момент, была моей самой близкой подругой. Вот у неё-то мы с Серёжкой и сталкивались. У неё и Новый год вместе отмечали. Горький тогда для меня был праздник! Мне вообще с Новыми годами не везёт!

Но, самый большой шок испытала, когда, уже в Крюково, разбирая вещи, наткнулась на негативы фотографий, на которых были запечатлены Машка с Серёжкой в обнимку. Это было в Сочи. В первый свой отпуск после нашей свадьбы Серёжка поехал отдыхать в Сочинский санаторий. Я ещё тогда обиделась на него:

- Почему без меня едешь? Дождись моего отпуска и вместе в Сочи поедем!
 
Именно от этих снимков было особенно больно, - я оправдывала Серёжку стечением обстоятельств – ссора, раздельное проживание, болезнь и нежелание меня обременять своими проблемами! А на деле оказалось всё намного проще и прозаичней – сколько мы с Серёжкой были в браке, столько он с этой Машкой и встречался!

Михаил - вообще сплошная измена на измене! Правда, к этим изменам я относилась легче, потому что они у него были чисто разового и физиологического характера, - на фоне алкогольного опьянения. Тяжелее, когда изменяют отношениями. Но, тоже мало приятного! Мишка потом мне во всём признавался, винился:

  - Бес попутал!

И я его прощала. Но, боль оставалась! Поэтому, и он в моих снах мне изменяет!



***
Сексуальная энергия – очень мощная энергия! Разберёмся и с ней, для общей картины восприятия. По поводу секса… Чем больше занимаешься сексом – тем больше возникает в нём потребность, всё идёт по нарастающей, по крайней мере, у меня. Поэтому, если нет постоянного партнёра, то ни к чему и упражнениями заниматься, а то - СПИоДин получишь! Ещё в Узбекистане, помню, приезжала к нам мусорная машина во двор, а на ней работал узбек без носа. Нос был провален, только дырки сквозные, - жуть! Говорили, что из-за сифилиса! С тех пор, это заболевание у меня сразу с тем узбеком ассоциируется! Не сторонник я грязь всякую собирать и коллекционированием заниматься. Не моё это! Мне достаточно одного мужчины, но самое важное при этом условие – ЛЮБОВЬ! И можно хоть на ушах, хоть на голове стоять! Серёжка от меня шарахался по этому поводу. Я уже рассказывала, что я любитель острых ощущений, экспериментов, и сама приставала к мужу, что, мол, давай попробуем. У меня просто такое понятие было – «если не с мужем это всё испробовать, то тогда с кем?» Других вариантов быть не могло! Заморочка у меня такая есть – любопытство называется! В сексе табу – количество участников, членовредительство и т.п. А всё, что доставляет друг другу удовольствие – почему бы и нет? В студенчестве попробовала покурить – не понравилось, мне и не надо больше! Попробовала пить – ужасное потом состояние, сдохнуть можно, – тоже больше мне не надо! Ну, а такое как наркотики, и тому подобное – интереса не вызывает и не вызывало! То, что без вреда для здоровья, – почему бы не испытать? Испытатель я, просто, по жизни! Интересно мне всё ощутить и увидеть, - бзык такой!

А вот что у меня с сексом сейчас? Я же вообще перестала им заниматься! Да и врачи настаивали, говорили, что из-за этого у меня проблемы со здоровьем. Мне, честно говоря, нравилось сексом заниматься. Я улетала в нём! Но, крылья с мясом выдрал морпех! Он меня буквально растоптал, разломал и по остатком катком проехался. С ним в сексе я улетала, мы позволяли себе всё, что только взбредёт в голову! Но одно, когда всё это делается добровольно и по обоюдному согласию! И другое дело, - когда тебя насильно заставляют, ломая при этом кости! И к твоему лицу, с перебитым носом и выбитыми зубами, подносят ненавистный обвисший член, - Вася пьян и у него не стоит, и заставляют поднять орган! Нанося при этом удары, доламывая то, что ещё пока цело. Ты вынужден пойти на это унижение, чтобы выжить! Но член не стоит и тебя бьют за то, что член не стоит! Таскают тебя за волосы, пинками заставляют принимать различные позы! И я всё это делаю – потому что очень хочу жить!

Вася рассказывал, как они расправлялись с эфиопками, услугами которых воспользовались. Военнослужащих наказывали, если от жителей поступали жалобы на сексуальные домогательства. Поэтому они, что б избежать проблем, этим несчастным, после собственного удовлетворения, вставляли в промежность гранату и выдёргивали чеку! Я понимала, что я для Васи сейчас эта самая эфиопка!

И я выполняла его пожелания, давясь слезами, слюной и крошками собственных зубов.
Очень эротичная картина – не правда ли?!

Я выжила, залечила раны. Но физически всё, что произошло ещё перенести можно, а вот психологически от этого шока оправиться до сих пор не могу! Отсюда и моё неприятие секса. В моих мозгах идёт отторжение партнёра, о каком сексе можно говорить?

Вот и всё, пожалуй, про мужчин...


Примечание к иллюстрации:
Портрет Маши, написанный Мишей.

См. продолжение: кн1 ч.2 гл.14 "Квартира в Узбекистане"
http://proza.ru/2013/05/06/1788