кн1 ч2 гл13 Мои мужчины-3

Ирина Лианова
См.содержание кн.1
http://www.proza.ru/2013/12/13/1906


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ПЕРВАЯ



Часть вторая
ДНЕВНИК


Глава 13
МОИ МУЖЧИНЫ-3

 Серёжка у меня был очень красивый, и пластика у него была красивая. После регистрации, из Загса мы заехали к моей бабушке, - папиной маме, она тогда у своей дочери жила, моей тётки, двигаться уже не могла. Папины родители вообще сразу сдали после папиной смерти, он у них любимым сыном был. Дедушка - так сразу же умер, а бабушка вот до моей свадьбы дожила, но двигаться не могла. Они, кстати, тоже из старой интеллигенции, очень были умные и образованные. Я жалею, что не расспросила про их жизнь до их смерти. Что-то там было не то, для нашего времени, поэтому они сильно не распространялись. Их сослали в Узбекистан ещё давно, как неугодную интеллигенцию. Дедушка владел английским, французским, да и бабушка была не менее образованна. Жили они в Андижане. Свободно говорили на узбекском, потому что жили среди узбеков. Так же, узбекским в совершенстве владели и мой папа, и его сёстры, потому что росли среди узбеков.

Приезжаем мы с Серёжкой к бабушке, я в свадебном платье, Серёжка соответственно в торжественном костюме, а бабушка Серёжку впервые увидела, и воскликнула:

- Да где ж ты себе такую куколку нашла?

 Серёжка тогда, конечно же, обиделся, я думаю. Он был симпатичным и маленьким, - действительно как куколка. Но внутри был сильным! Иногда перегибал палку, конечно же, но это я думаю, у него по молодости было. Хотел казаться сильным и непоколебимым, скорее всего небольшой комплекс Наполеона, из-за маленького роста, в замесе с молодостью.
Несмотря на кажущуюся суровость, он был очень ранимым и нежным внутри, и я это чувствовала и пыталась содрать с него эту напускную броню, а он сопротивлялся. Но тем ни менее, всегда с работы приносил мне полный дипломат роз! Он на работу неизменно с дипломатом уходил, а возвращался с розами! И любил меня на руках носить. Мне аж неудобно было, он же устал, просилась на землю, а Серёжка не опускал! А на свадьбе вообще дурдом. Он утащил меня из зала, когда уже все гости перепились, кстати, к моему удивлению, - у нас вообще-то была безалкогольная комсомольско-молодёжная свадьба, и кружил меня на руках всю ночь!

 Свадьба – это его идея! Я её не хотела. Родителей у нас нет, с мамой я была в ссоре, да и не приверженец я всех этих обрядов. Для меня достаточно было просто расписаться в Загсе, что мы, кстати, и сделали с Мишей. Но Серёжка заявил, что хочет свадьбу! И была свадьба!

В это время существовал сухой закон, и приветствовались безалкогольные свадьбы. Я, как комсорг, конечно же, не могла остаться в стороне. За это, наше предприятие выделило мне музыкальную группу на свадьбу, и ещё в чём-то там помогли в организации этого мероприятия. Я всё по честному, - уговор, есть уговор! Безалкогольная – значит безалкогольная! На столах соки, чайники с чаем. Но, почему-то от чая, гости хмелели всё больше и больше. А мои тётки сидели с заговорщицким видом, - весьма довольные! На свадьбе, только моей мамы не было, а родственники с папиной стороны были все, даже московская тётка! Они то и нарушили моё слово, данное нашей комсомольской организации. Гости были в курсе, что свадьба безалкогольная, и тётки в том числе. Но, они не понимали свадьбу без распития! И разлили спиртное по чайникам. Только у нас с Серёжкой в чайнике был чай. А гости, довольные, - налегали на свои чайники. У меня на свадьбу был приглашён мой отдел с работы в полном составе, но они меня не выдали, что свадьба прошла не вполне по плану, - наоборот, довольны были! Они вообще молодцы, столько всего напридумывали интересного и фактически вели свадьбу, несмотря на то, что комсомольская организация выделила мне тамаду.


Примечание: Иллюстрация выполнена Ириной Лиановой

См. продолжение: кн1 ч 2 гл 13 Мои мужчины-4 (продолж) 
http://www.proza.ru/2013/12/28/2216