Добрые нынче доктора!

Степан Михайлов
   После недолгой фортуны Мэрио опять угадил, но не обратно в участок, а... в психиатрическую клинику, на прием к психиатру! Персонал этого неэтичного заведения хамски обращался с пациентами, дико и, на взгляд Кэсседи, непрофессионально!
   Судьбой воришки распорядились лбы Бориса и поручили доктору избавиться от лишнего свидетеля. Избавиться, но не убивать!   
   Один из подчиненных Украинца сдуру поведал грабителю, с кем общается шеф. Вероятно, Борис каким-то образом узнал об этом и, как всегда, заручился помощью спеца из дурки.

   Эдгар всегда носил с собой деловую сумку, соответствующую офисному дресс-коду, хранил в ней массу нужных документов, некоторые препараты и фотографии друзей.
   При каждом посещении Антнидаса Эдгар получал массу претензий, касающихся его больных: психозы, явные расстройства, побочные эффекты от назначенных лекарств. Остальные врачи, дабы не связываться, закрывали глаза на подозрительное бездействие администратора и делали вид, что их нисколько не тревожат конвульсивные стоны пациентов, пожираемых тварью под названием "страх".

   Недавно Мэрио узнал одну неприятную для него правду: того подчиненного уже как неделю нет в живых. 

   - Мистер Дупи, к вам поступил еще один больной - подошла к застенчивому Эдгару доктор Рози Фэйдон - врач-нарколог. 
   - А вы не беспокойтесь так, миссис! Он вмиг поздоровеет! - сказано с явным негативом! Док провел женщину до лифта и пожелал ей хорошенько выспаться да прелестно отдохнуть во время предстоящего отпуска.

    Кесседи сидел не один, его стерегли гуднаевские шавки, которых Дупи попросил удалиться:
   - Так, выйдете! И оставьте его мне, у меня достаточно дар убеждения, вам не придется марать руки!
   Они послушались доктора - взяли и вышли.
   Позже Эдгар присел на стул, и кое-что вытащил из сумки.
   - Как вы, наверное, эмм... вы уже поняли, господин Кесседи, что меня послали вас заткнуть?
   Мэрио пожал плечами:
   - А чего тут не понять? Борис идет по головам!
   - Да, да... - кивнул Дупи, - Мне известна цена "заработка". Но не отчаивайтесь раньше времени, вы не умрете.
   - А что тогда будет со мной?
   - Вы мой друг будете тем, что в клиниках принято называть "растением". Есть одна мудрая пословица: страдаешь при жизни - не будешь страдать после смерти...
   Когда гнилой эксперт злорадствовал, его стихийная, непроизвольная мимика - привилегия детей и больных, ежесекундно дергалась. Какую тайну скрывал психиатр Антнидаса?

   - Слушай, Дупи, или как тебя там... Мы ведь оба знаем, ты трус и подонок, просто продажная шкурка - Мэрио не представлял, что с ним будет и не воспринимал тонкие намеки очкарика всерьез, - Тебя ведь тоже убьют, можешь даже не сомневаться. А коль пришел заткнуть мне пасть, то живее, пока я не заговорил на суде!
   Эти угрозы лишь умильнули тощего, и он спросил:
   - А вы бы не хотели получше узнать мою настоящую сущность? Так сказать, поискать в моем шкафу останки!
   Весь образ замкнутого труса, который мастерски изображал Дупи - истинный актер - верхушка айсберга, не более, чем маска - оружие обмана.

   Эдгар откуда-то достал пыльный противогаз и показал его внимательному Кесседи.
   - Я всегда беру его с собой. Никогда не разлучаюсь! Используется в основном для работы в закрытых помещениях, там, где есть шанс дыхнуть чего-нибудь опасного! Но я давно нашел ему иное применение. В детстве меня пугали, издевались! И я маниакально скрывал лицо за всем подряд, брал тряпки, полотенца, вязаные шапки!
   Вдруг, ни с того ни с сего, док натянул его себе на голову и голос поменялся на более зловещий:
   - Да у тебя самого крыша съехала!.
   - Меня зовут Призрак! Я зло! Само порождение! Верещи, как они - дети мои, за стенами кричат, и ты... и ты присоединишься к ним! Я ухожу в туман! Посиди-ка тут один, болван!
   Комната наполнилась дымом. Силуэт в противогазе исчез. Дупи - тоже. Но спустя минуту, у парня произошла жуткая тахикардия - учащение ритма сердечных сокращений до ста тридцати ударов в секунду! Привстав со стула, Мэрио взглянул на ладонь и увидел - та в крови. Поднялось и внутричерепное давление. Сузились сосуды головного мозга. Ну, и как итог: тошнота, рвота, одышка, боль в висках, смерть...
      Он рухнул, расшибя голову о край металлического столика.