Стишки на Ответах Мэйл. ру - 2

Анастасия Ренова
Ах, эта виртуальная любовь!
Морковь она иль.. real кровь?

Зависит все от нас самих,
Творим себя мы здесь и ИХ

Тех, на кого наш выбор пал..
Кого не создал, жаль, РЕАЛ

Не будем плакать мы, да-да
От плода нашего ума..

Живые мы.. Конечно..но
Давай творить СВОЕ кино!

Не отходя от монитора..
найду себе тореадора..

Мужчину, принца я хочу..
Ах, приложусь к его плечу..

О, Бог, реальный он какой..
Еще момент, и он.. уж мой!

Но завтра я пойду в реал..
Ты жди....пока, мой идеал! :))

Источник: Согласна, виртуал - продолжение нашего реального сознания

------------------------------

ЛЮБОВЬ...с нее все начинается...потом ВЕРА.. вера в то, что любовь взаимна, что она надолго....но...она не вечна, а навсегда - только НАДЕЖДА...которая умирает не последней, а вместе с человеком...

Ах, три подружки, три грации..
Любим мы, верим, надеемся..
Что, все реально....не декорации?!
Ну, так давайте от грусти развеемся.. ;))

-----------------

Когда умрем мы, то узнаем...
Что заставляло здесь нас жить..
И почему неласково взирает
Небесный свод...Нам слезы лить?

Покуда живы, интересно.. что ж ТАМ?
О Боже, приоткрой свой тайный полог нам...
Но нет..молчание небес - судьба..
И не ласкает, но безумно ворожит вопрос - когда?

----------------------
Сергей:
Иллюзия общения, иллюзия взаимодействия - все равно, что секс по телефону
Я:
Сергей, "замена счастию она"..
Сергей:
Пусть буду лучше ошибаться ежечасно,
Чем прятать суть за дымкой интернета.
И, если, в нас пока согласья нету,
Так это здорово, друзья, а не ужасно..))
Я:
Пусть буду ошибаться ежечасно,
Но упускать друзей.. из интернета?
Врагов зато я не могу сказать, что НЕТУ))
Ну как без них, враги-друзья.. Прекрасно!!!
Сергей:
Друзья в интернете - мираж, озаренье.
Кулак показал, улыбнулся скобой.
Запоры надежны, не горьки сомненья,
Любовь виртуальна, и слава, и бой..
Я:
Пускай мираж..но озаренье!!
Что наша жизнь? - игра игрой..
Закрыть себя?.. и мучиться в сомненьях?
Любовь,- она ..живая, если ты живой!))
Сергей:
Любить себя в вопросах и ответах,
Настроив камертона нежный звук.
В экран-ручей Нарциссом глянуть. Где ты?
Где ты? Мой ласковый и виртуальный друг..))
Я:
Сергей, не все нарциссы на Ответах..
Не все любуются как в зеркальце собой
Здесь многие взывают.. милый, где ты?
А слышат эхо..нет, я не с тобой...
Сергей:
О, одиночество, как твой характер крут.
Бросаешь в сети виртуальной стужи.
Мы забываем, ЧТО кипит снаружи,
Себя включая в неразрывный круг..))
Я:
Я одиночество люблю....подчас
А станет скушно - интернет под боком..
Там страсти и любовь - на час!
А ненависть - на годы..Все под Богом! ))
Сергей:
Любовь на час? Похоже на Тверскую..
Лишь, нету рядом сутенерской рожи.
А, впрочем, здесь я вовсе не рискую.
Не позволяя грязи прикоснуться к коже.
Эфир надежно защищает,
Упрятав слезы, ненависть, приязнь.
И мало кто, наверно, понимает,
Что это так, просто - жизнебоязнь..))
Я:
О, наконец-то истина прорвалась..
Жизнебоязнь..вот ваш диагноз ?))
Не бойтесь жить реально, виртуально!
Нет разницы...вирт - продолжение нас, ведь праально? ))
------------
В догонку:

Я скучаю по нему,
по невстреченному...
по такому-растакому.
супермену моему..
)))

Он скучает обо мне?
по непонятой весне...
по несбывшейся мечте,
по Ренове- по звезде
)))

Мы скучали, мы скучали,
Наши души! Жуть! устали..
Сбыча мечт .. невдалеке...
Нервно курит в уголке..
)))