Шаг в будущее...

Василий Беляев
    Воскресение.  Доброе и  теплое слово. Наверное, поступки должны быть такими же.
    Весь день  мой сын, Катя и я провели в горах. На Чимбулаке. Этот горнолыжный центр находится в 25 километрах от Алма-Аты. Учились спускаться с гор на лыжах. Катались на санках. Кувыркались и барахтались в сугробах. Любовались красотами, которые окружали нас со всех сторон. В 17 были в городе. Проводили  Катю и пошли домой к Володе. Там уже ждали. Умылись и все уселись за, почти праздничный, стол. Разговаривали, смеялись. Пришло время прощаться. Прощаться на долгое время. Остались вдвоем с Вовой. На его глазах выступили слезы. Я тут же поднял  сына на руки, прижал и тихо проговорил :
     - Мы всегда вместе. Даже когда не рядом. Летом приедешь ко мне на  два месяца .-
      Через несколько минут поставил сына на пол. Пожали друг другу  руки.
     - Пока-
     -Пока-
     Я стал спускаться по лестнице. Когда на развороте я повернулся к Вове лицом, он тихо произнес:
      -  Люблю тебя, Папа!
      Через мгновение был рядом. Присел так , чтобы глаза были напротив.
      - И я тебя люблю. Так сложилось. Но ни что не может повлиять на наши с тобой отношения. Держись.-
     Поцеловал сына и пошел к выходу.
    Вышел из подъезда и направился к дому Кати. Через три с половиной часа мой самолет отправляет меня на родину. Грустно .Предстоит прощание еще с одним близким человеком.  Из автомата позвонил Кате. Сказал, что буду через 10 минут.
      - Хорошо. Выхожу.-
    Появился знакомый дом. Из последнего подъезда вышла Катя. Увидела меня.Прибавила шаг.На душе стало теплее. Подошла. Взяла  под  руку и мы отправились, куда глядят глаза.
       - Как Вова?-
       - Грустит.-
       -Хороший у тебя сын. И любит тебя сильно.-
        -Спасибо-
     Помолчали. Я думал, что каждый думает о своем. Но ошибся.
         -Поговорим? - предложила спутница.
         -Да-
        - В кафе я тебя просила рассказать мне обо мне. Сейчас хочу тебе рассказать о тебе, Вася Василек, мой любимый цветок...
  Сегодня видимся в 4 раз. Совсем не много. Но мне кажется, что знаю тебя уже вечность.
 Помнишь самолет? Как в кино. Я даже не поняла,  обо что споткнулась. Когда потянулась за улетающим билетом и ударила по твоей  щеке , вдруг увидела тебя. До этого момента я и не подозревала о твоем существовании.  Какие  были у тебя  глаза… Ты  говорил  и смотрел с такой не поддельной теплотой… Ничего не подумала. Только в сердце, что-то произошло… Села на свое место. Заметила, что смотришь. И на душе стало теплее и спокойно.
         Все время, когда мы вместе, мне уютно. Так бывает, когда я дома. Вот и думаю, что мы с тобой не чужие друг другу. Когда тебя нет рядом, все равно, где-то внутри, я вижу тебя.. Как будто периферическим  зрением. Нет ни тоски, ни тревоги. Есть радость от того, что есть ты.
         Думаю про твой сон. В нем я тебе сказала:" Когда покажешь город, Медео и Чимбулак, все сложится". Ты сделал все. И для меня все сложилось. Я узнала тебя. Ты стал родным человеком. Близким.  Не знаю, что впереди. Но я уже очень благодарна тебе-.
         Катя подошла вплотную.Два теплых,голубых,бескрайних озера притягивали  своей красотой... Губы нашли друг друга. Долгий и теплый поцелуй двух сердец. Красивая и тихая музыка внутри. Пространство, наполненное восторгом и счастьем, окутало нас, как прозрачным, невесомым покрывалом. Когда мы вновь посмотрели глаза в глаза, я увидел другую Катю.  Это был добрый, открытый, доверчивый ребенок, за которого я в ответе. Смотрел и сердце наполнялось нежностью и любовью…
         - Время- произнесло мое очарование. Протянула сложенный тетрадный лист.
         - Прочитаешь в самолете. Есть время обо всем подумать. Жизнь расставит все по местам. В сердце моем все наши встречи. Иди –
         Я взял ее руки в свои и тихо произнес :" Жизнь уже все расставила.  Благодарю ее за это. Люблю тебя, Катя! Я люблю тебя! До скорой встречи".
         Поцеловал ее в румяную, пахнущую морозом, щеку. И пошел в будущее…