Стишки на Ответах Мэйл. ру

Анастасия Ренова
Вопрос:

Иван Иваныч издавна
Носил с собой кусок... газеты
Была ему газета эта
Для просвящения нужна.

Король, шестнадцатый Луи
Пажам отрезал всем... по пальцу
За то, что бедные страдальцы
Камзолы пропили свои.

В купальне старый мизантроп
Увидел восемь дамских... туфель
С досады скорчился, как трюфель
Упал он в воду и утоп
Ну и незабвенное:
Себя от холода страхуя
Купил доху я на меху я
Но с той дохой дал маху я
Доха не греет... аб-со-лют-но
:)
Из инета
------------------------------------
Ответ:

Мадам Анже пристало неглиже -
таки люблю я, чтоб фаберже...
Анжа сказала ………..как отжала

Тут старый мизантроп.. уже на стороже...
Доху отбросив, не греет же и.. ну, и к Анже
Согрей меня, хоть ты и в неглиже -
Она ему чего-то по-одесски, естественно про же...
Не буду повторять я анжепина клише..
-----------------------------------------

Вопрос:Ну что, г-да спецы во всем, а как разлюбить, знаете?

Ответ:
Полюбил девчонку я, думал - как обычно..
Стерва вынула все мОзги, без них непривычно :)

Помогите вы, робяты, разлюбить лукавую,
Ведь сопьюсь или засну вечным сном над клавою...

:-))

Кнопку нажимать , сильно подумав

( Иллюстрация выше)
--------------------------------------------------
Вопрос:
А почему, россияне, вы не любите Льва Толстого?Не назван ни один город Толстовск? А украинцы любят, город назвали Львов.

Ответ:

Толстой любимый мой писатель,
Кропал тома моральных книг,
Он судеб женских был ваятель
Бросал под поезд бедных их....:))

Лев Николаич был достоин
толстОй фамилии своей...
Ходил как написали тут- босой он
Пахал граф землю как плебей :))

Мы любим гения эпохи
Он был реально очень крут...
Читать его.. Эх. ахи, охи!
Уж очень тяжкий .. часто труд! :))

Вот Чехов, 5 страниц с лихвою
Готов рассказ, смешной сюжет!
Есть город Чеховск под Москвою
А вот Толстовска как-то нет..
:-))

-------------